“ВКонтакте” откажется от счетчиков comScore

09-12-2013

Социальная сеть “ВКонтакте” уберет со своих страниц счетчики компании comScore. Об этом глава “ВКонтакте” Павел Дуровнаписал в комментарии к заметке “Дуров не верит, что пользователь ‘В Контакте’ смотрит 17 часов видео в месяц” на сайте Roem.ru.

Говоря о результатах исследования, по которым видеосервис “ВКонтакте” в четыре раза обошел YouTube по длительности просмотра видео, Дуров заметил: “Ресурсы, с которыми нас сравнивают, счетчик ComScore на своих страницах не поставили, и потому обсчитываются исходя из принципиально других методик”.

В таковой ситуации данные comScore для “ВКонтакте” и для других видеоресурсов “есть в различных системах координат”, добавил Дуров. Для того, чтоб эти характеристики не пробовали ассоциировать, “ВКонтакте” уберет все счетчики comScore до конца недели.

Результаты исследования, по которому средний юзер видеосервиса “ВКонтакте” просматривает 17 часов видео за месяц, были размещены 28 ноября в газете “Ведомости”. В заметке подчеркивалось, что Павел Дуров считает эти характеристики неверными, но в comScore убеждены в собственных данных. При всем этом просмотром видеороликов во “ВКонтакте” пользуется 23,7 миллиона человек, что в два раза меньше русской аудитории YouTube (48,1 миллиона), утверждается в исследовании.

Скоро после того, как “ВКонтакте” отказалась от comScore, стало понятно, что счетчики этой компании поставит SUP Media в “Живом Журнальчике” и на веб-сайте “Газеты.ру”.

В сентябре 2012 года “ВКонтакте” отказалась от счетчиков TNS, обвинив исследовательскую компанию в редактировании уже размещенных результатов. TNS признала, что из-за технического сбоя ей пришлось править некие данные. Но компания выделила, что конфигурации были внесены в дополнительный отчет, а свои контрактные обязательства она выполнила в полном объеме.

Похожие статьи:

  • Ужасные пепельницы для курильщиков


    Необычная и очень наглядная социальная кампания против курения прошла в Пекине. Пепельницы у выходов из офисных зданий оснастили рентгеновскими снимками легких и плода в утробе. Плакаты разместили ...

  • Глава Instagram объяснил отказ от интеграции с Twitter


    Глава Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) объяснил, что запрет на предпросмотр фотографий в ленте Twitter был введен, чтобы приучить пользователей к веб-версии фотосервиса. Как сообщает The ...

  • Изменения в рейтинге эффективности медиа агентств


    Оргкомитет конкурса Effie Awards Ukraine вынужден внести изменения в уже опубликованный ранее рейтинг эффективности медиа агентств. Связано это исключительно с тем, что участники присылают в ...