Рейтинг digital агентств Украины 2012 согласно их доходам

09-12-2013

По мнению исполнительной дирекции Всеукраинской рекламной коалиции, большого смысла в рейтинговании digital агентств по их доходам нет.

В отличие от медиа агентств (интернет медиа агентств), для которых биллинги – это фактор, влияющий на принятие решений рекламодателями, digital агентства должны привлекать клиентов своими креативными и эффективными успехами, а не заработками.

Но дирекция ВРК потому и называется «исполнительной», что призвана «исполнять» решения демократического большинства участников рынка, входящих в ВРК. Большая часть digital агентств решило бросить в этом году рейтинг по биллингам, принимая во внимание последующие суждения:

- на сей день только немногие из digital агентств могут похвалиться фуррорами в рейтингах креативности и эффективности,

- некие клиенты еще слабо ориентируются в рынке креативных digital услуг, а почему принципиально иметь пусть и неидеальный, но рейтинг digital агентств в качестве перечня имен собственных агентств рынка.

Да будет так. В этом году, во всяком случае.

Прямо за объяснительными записками к другим рейтингам повторим:

- оценка биллингов не основывается на официальных денежных данных, а проводится методом опроса профессионалов и анализе косвенных характеристик (число служащих, перечень клиентов, проведенные кампании, и т.д.),

- биллинги агентств включают не только лишь украинских рекламодателей, да и обороты агентства при работе с клиентами других государств, потому суммирование биллингов исходя из убеждений сравнения с объемом digital маркетингового рынка Украины не полностью уместно,

- в виду невозможности провести точную экспертизу реальных валютных оборотов агентств (бюджетов рекламодателей) в рейтинге этого года агентства распределены по эшелонам и не имеют определенных личных ранков,

- снутри собственного эшелона агентства размещены в алфавитном порядке.

В биллинг Digital агентств в 2012 году засчитаны доходы агентства за: креатив и стратегию, веб-производство, создание приложений для соц сетей, SMM, создание приложений для мобильников, SEO и т.п. , и сразу НЕ учитываются медиа обороты.

Включение в состав доходной части агентств неких «разноплановых» составляющих (скажем, SEO и креатив, либо SMM и вэб-производство), на взор исполнительной дирекции ВРК не очень помогает клиентам навести четкость на картину рынка креативного digital-а. Сразу, ряд профессионалов не исключают манипулирования данными, двойной подсчет одних и тех же эккаунтов и т.д.

Просьба это учесть, рассматривая рейтинговые таблицы. Считаем всех умеющих читать и мыслить предупрежденными.

Рейтинг Digital агентств Украины, 2012

Billing, млн грн

Агентства

I

20+

Prodigi

II

18 – 20

AdPro/Isobar, Netpeak

III

14 – 16

ITCG, Optimum Media (Digital department)

IV

10 – 12

Aimbulance, Brainberry, Liquid7 Group (Liquid7 Digital Content House, Ebola Communications, DDM-Studio), OK Internet, Peppermint

V

6 – 9

CB Territory, COXO, Escape, Grape, ISD Group, Lemon, Plus ONE, Smartica/Skykillers, WorldWebStudio

VI

2 – 6

Branson, Hoshva Digital, Netwalker, Punkthaus, Qube Integrated Communications Agency (digital department), Surf,Tribal DDB, Tsifir

НДС не учитывался.

Клиентские листы агентств будут размещены в отдельном материале дополнительно.

Похожие статьи:

  • Компанию Сандора оштрафовали на три миллиона гривен


    Временная административная коллегия Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) оштрафовала ООО Сандора на три миллиона гривен за распространение неправдивой информации, пишет Корреспондент Об этом ...

  • Приложения Google стали платными


    Google будет брать деньги с бизнес-пользователей за то, что раньше было бесплатным. Имеющихся клиентов пока решили не трогать - нововведение проверят на новичках «Лавочка» бесплатных ...

  • Туристов позвали в “настоящий Гангнам”


    Туристическое ведомство Сеула выпустило видеоролик по мотивам суперхита южнокорейского артиста PSY "Gangnam Style". Как пишет The Daily Telegraph, клип призван разрекламировать район южнокорейской ...