Представляем новую авторскую колонку “Социальные сети для Бизнеса. Руководство к действию”

07-12-2013

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Об авторе :

Филина Ольга -руководитель направления SMM в Агентстве Маркетинговых коммуникаций URBANIST
Опыт в разработке и реализации комплексных программ продвижения брендов и личностей в социальных сетях. Организация всеполноценных коммуникационных площадок на базе соц медиа.
Педагог и создатель учебных курсов по SMM «быстрые результаты в Facebook для бизнеса и самопиара». Соавтор книжки «Эффективные коммуникации в Facebook».

О колонке:
В колонке будут даваться практические советы и советы по развитию страничек компании в соц сетях.
Вы узнаете как сделать вашу страничку лучше и вынудить её работать для Вашего бизнеса!

Похожие статьи:

  • Австралия ввела единую упаковку для сигарет


    В минувшую субботу Австралия стала первой страной в мире, где вступило в силу законодательство, в соответствии с которым все сигареты продаются в одинаковых малопривлекательных упаковках с ...

  • Запустилось СМИ об интернете theRunet


    10 декабря запустился проект theRunet, посвященный новостям интернета. Об этом сообщил глава Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко на своей странице в соцсети ...

  • Субъекты рынка рекламы на транспорте вносят свои предложения


    В конце ноября 2012 года состоялся круглый стол, проведенный под эгидой общественной организации «Союз содействия развитию рекламы на транспорте в городе Киеве». Темой круглого стола, в котором ...