Дэвид Кальво – прививка международного опыта для российского digital-креатива

07-12-2013

Коммуникационная Группа Progression продолжает наращивать digital экспертизу с целью обеспечения международного уровня предоставления услуг.


Дэвид Кальво перешел в агентство Progression из Группы Ogilvy, где последние 2 года занимал должность креативного digital директора.

Будучи сфокусированным на digital проектах, за 11 лет профессиональной карьеры Дэвид попробовал свои силы практически во всех сферах интерактивной рекламы.

В агентстве Progression Дэвид будет отвечать за развитие креативной экспертизы в области цифровых коммуникаций, также вместе с директором по стратегическому планированию – за развитие цифрового коммуникационного подхода Progression.

Усиление команды комментирует генеральный директор агентства Progression Максим Тадевосян: «На нынешний денек русский рынок очень беден исходя из убеждений креативных ресурсов и талантов. При всем этом требования к качеству цифровой коммуникации и коммуникационному продукту со стороны клиента продолжают расти с каждым деньком, как посреди русских, так и посреди интернациональных брендов. Таким макаром, возникновение Дэвида в нашей команде полностью закономерно, а инвестиции в людей и экспертизу и снова подтверждают нашу текущую стратегию в области digital.»

«Для нас очень принципиально предлагать нашим клиентам очень нужный набор услуг. Вот поэтому мы собрались сделать ставку на интернациональный опыт Дэвида, который поможет нам укрепить свои позиции в сфере интернет-маркетинга и существенно сделать лучше качество креативного предложения», – прокомментировала свою позицию Ира Васенина, президент Группы компаний Progression.

Справка:
Дэвид Кальво родился и вырос в Стамбуле. В рекламе с 2001 года. Поначалу Дэвид обучался на физико-математическом факультете, позже перебежал на факультет рекламы и увлекся киноиндустрией. В 2008 году, после возвращения из Аргентины пришел в Ogilvy Group на позицию управляющий креативной группы, где потом стал креативным digital директором.

У Давида большой опыт работы с разными брендами и категориями по созданию встроенных ATL, BTL и digital кампаний, директ-маркетингу и SMM. Дэвид работал с такими известными брендами как: Форд, BP, Efes, Coca-Cola, Always, J&B, Johnnie Walker, Smirnoff, Avon, Dove, Яху!, IBM, BAT и получил огромное количество наград.

По материалам пресс-релиза

Похожие статьи:

  • Heineken вновь объявляет конкурс на дизайн бутылки будущего 2013


    Как и в прошлом году, продолжая праздновать 140-летний юбилей, пивной бренд Heineken снова обращается к краудсордингу на Facebook, чтобы создать дизайн своей бутылки будущего в рамках конкурса ...

  • Первая социальная сеть от Microsoft


    Думали, что для визуального контента не придумают ничего интереснее Pinterest? Новая сеть от Miscrosoft, лаконично названная Socl (читай "social"), позволяет быстро и удобно создавать красивые ...

  • Microsoft распугала прохожих в Осло


    Норвежский офис Microsoft совместно с McCann Oslo провел необычный эксперимент в центре Осло с целью снять ролик для продвижения новой операционной системы Windows 8 и ее новой «фишки» - плиточного ...