Бейонсе стала лицом Pepsi

07-12-2013

Бейонсе заключила контракт с Pepsi на 50 миллионов долларов. Ограниченный выпуск банок Pepsi с Бейонсе появятся в Европе в марте в 2013 году.


Расширяя свои маркетинговые эксперименты, которые позволяют PepsiCo быть ближе к музыкальной индустрии, компания приступила также к разработке гибридных проектов с Бейонсе, которые включает в себя не только стандартную рекламу, но и также создание многомиллионного фонда для поддержания творческих проектов в искусстве, которая выбрала сама певица. “Pepsi поддерживает творчество и понимает, что художники должны развиваться, – сказала Бейонсе. – Как бизнесвумен, это позволяет мне работать с брендом без компромиссов и без ущерба для моего творчества”. Потому полностью понятно, почему Бейонсе решила сходить на ярмарку современного искусства Art Basel и опубликовать фото на собственном веб-сайте.

Похожие статьи: