life:) стал триумфатором EFFIE – международной премии в области маркетинга

06-12-2013

Киев. 3 декабря 2012 года. Оператор мобильной связи life:) получил сразу четыре награды в престижном конкурсе – Effie Awards Ukraine, единственном в Украине конкурсе, оценивающем эффективность маркетингових коммуникаций.

Золото: Оператор был награжден золотом вместе с агентством Young&Rubicam за разработку и запуск новой коммуникационной платформы в ноябре 2011 года – «Мир общения». С помощью новой коммуникации life:) стал не только еще более заметным и ярким на украинском рынке коммуникаций, но и существенно нарастил абонентскую базу и улучшил финансовые показатели. Золотой заслугой также была отмечена маркетинговая кампания life:) к тарифу «Турист life:)» для отдыхающих, приезжающих в Украину в летний период.

Серебро: Оператор получил серебряную заслугу за коммуникацию в поддержку тарифа «Просто дешевле», разработанного для восточного региона Украины. Основная мысль коммуникации – с life:) проще сберегать средства. Ее эмблемой стал зайчик, берегущий капусту. По итогам кампании абонентская база выросла на 40%, каждомесячные подключения выросли на 200-300% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года.

Бронза: Этой заслугой была отмечена BTL кампания «Близкие не за горами», проходившая в западных областях Украины летом 2012 года. В рамках кампании оператор предлагал жителям маленьких городов безвозмездно позвонить за предел к родным и близким. А чтоб привлечь их внимание – в город приезжала особая телефонная будка в английском стиле. За эту креативную и эффективную идею оператор получил заслугу совместно с агентством – New Store Marketing.

Директор по маркетингу life:) Денис Захаренко выделил: «Два золота, серебро и бронза! Мы рады, что наши маркетинговые работы получили высочайшую оценку престижной интернациональной заслуги Effie Awards, которая является собственного рода Оскаром маркетинговой промышленности. Нам приятно, что коммуникация life:) не только лишь нравится нашим абонентам, а и высоко оценена проф сообществом».

life:) – оживленно возрастающий оператор мобильной связи, предоставляющий комфортные доступные тарифы и высочайшее качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на 3-ий квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,7 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки сделал сеть, которая сейчас обхватывает местность, где проживает выше 98% населения Украины.

life:) является фаворитом рынка по внедрению инноваторских услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд нововведений, которые сейчас стали обычными и обыденными для большинства юзеров мобильной связи в Украине. Посреди их разработка ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания повсевременно расширяет диапазон услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще больше комфортабельным и технологичным. life:) первым на рынке сделал бесплатный доступ к пользующимся популярностью соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.

life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сей день в 108 городках Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Не считая этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пт продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.

Похожие статьи:

  • KFC показывает, как заставить болтливых родственников замолчать


    Новогодние праздники предполагают встречи со всей родней, а это значит, что обеспечить себе покой и тишину вряд ли получится. Всезнающая двоюродная бабушка, активный племянник или дядя, вечно ...

  • Онлайн-магазин iTunes начал работать в России


    Онлайн-магазин iTunes Store 4 декабря начал работать в России,сообщается в пресс-релизе компании Apple. В магазине можно приобрести музыку как западных, так и российских исполнителей. Цена одного ...

  • Один день из жизни Деда Мороза


    Adventa Lowe, Киевстар и Lime Lite Studio сняли очередной ролик с народным артистом. Как ни странно, этот проект зародился еще до того, как агентство получило бриф от клиента. Все началось, когда ...