Prodigi выпускает Дайджест Уанета 2012

05-12-2013

Сколько на самом деле украинцев каждый день выходит в интернет? Правда ли, что подавляющее большинство из них живет в Киеве? Какие операционные системы используют украинцы на мобильных телефонах? В Дайджесте Уанета 2012 от Prodigi собраны ответы на самые главные вопросы об украинском интернете.

Целевая аудитория Дайджеста – специалисты по маркетингу, для которых подробно рассмотрены и проанализированы тенденции и показатели Уанета, а сеть оценивается как среда общения с потребителем. В Дайджесте не только лишь собраны важнейшие числа из 3-х 10-ов источников, да и разъясняется, что значат эти графики и таблицы исходя из убеждений рекламных коммуникаций. Здесь можно отыскать самые свежайшие данные, которые были доступны на момент подготовки Дайджеста.

Максон Пуговский, приглашенный главный редактор Дайджеста: “Веб в Украине изучают много различных компаний и с различных сторон. Людей, которые не являются инсайдерами рынка, такое богатство данных запутывает. Основная задачка Дайджеста – собрать числа за последний период и дать людям один источник, где они могут поглядеть все достоверные данные. 2-ая задачка – развенчание легенд, связанных с украинским вебом. К примеру, о том, что 30-40% интернет-юзеров живут в Киеве. Это было правдой пару лет вспять, но на данный момент киевлян посреди онлайн-пользователей всего 9%”.

Оксана Завойко, директор Prodigi: “За три года существования нашего агентства диджитал-рынок стал существенно более уверенно в отвоевывании бюджетов у традиционных медиа-каналов. Наш Дайджест Уанета 2012 от Prodigi станет принципиальным ассистентом в планировании бюджетов и активностей на 2013 год”.

В Дайджесте всего 5 разделов, описывающих украинских юзеров веба, чем они предпочитают заниматься онлайн, как употребляют мобильный веб и что приобретают в сети.

Справка об агентстве: Агентство Prodigi предоставляет полный диапазон услуг в области цифрового маркетинга. Агентство основано в рамках группы TABASCO в 2009 году, заняло 1-ое место в рейтингах 2010, 2011 и 2012-го годов по биллингам посреди украинских цифровых агентств, 1-ое место в рейтинге эффективности посреди украинских цифровых агентств. Специализация Prodigi – кросс-медиа проекты, разработка и реализация всеохватывающих стратегий продвижения бренда в цифровых медиа. Посреди клиентов агентства – InBev, Kimberly Clark, Kyivstar, P&G, Kraft Foods, Unilever, Microsoft, Discovery, LVMH, ПУМБ и другие. Веб-сайт агентства http://www.prodigi.com.ua

Похожие статьи: