- Публикации
 - В ной рекламе компания Lacoste рассказала про «цифровое» будущее рубашек поло
 
					
				
					В ной рекламе компания Lacoste рассказала про «цифровое» будущее рубашек поло
					05-12-2013
					
Французский производитель одежды, обуви и аксессуаров – компания Lacoste, решила пофантазировать над будущим рубашки поло, которую, как считается, в 1933 году придумал французский теннисист Рене Лакост.
В новом рекламном видео по случаю своего 80-ти летия, Lacoste предлагает пофантазировать о поло, цвет, рисунок и форму которой, можно поменять лишь одним движением руки.
				
Похожие статьи:
					
Yota завершила разработку “русского смартфона”
Российская компания Yota Devices завершила разработку собственного смартфона и представит его на Mobile World Congress в Барселоне в феврале 2013 года. Об этом пишут "Ведомости" в номере от 12 ...
  
Студенты отдадут науку на “мыло”
Вслед за рекламщиками, мафиози и врачами героями мелодраматического сериала для ТВ и Сети станут ученые. А почему бы и нет? И людям науки ничто человеческое тоже не чуждо.
К сентябрю 2013 года ...
  
Хакеры устроили акцию против регулирования интернета
Хакерская группировка Team Ghostshell выложила данные 1,6 миллиона пользователей, полученные в ходе взлома ряда организаций, в основном связанных с аэрокосмической отраслью. Таким образом хакеры ...