WIN WIN Group организовала церемонию «БРЕНД ГОДА 2012»

04-12-2013

Компания WIN WIN Group организовала 13-ю торжественную церемонию награждения победителей Всеукраинского конкурса «БРЕНД ГОДА 2012», которая состоялась 6 декабря 2012 в Президентском Зале Официальных Приемов.

В контексте церемонии состоялось чествование ведущих украинских и международных компаний, чьи бренды были признаны лучшими в различных категориях. Среди победителей – такие бренды, как «Jacobs», «ПУМБ», «Евразия», «Арсенал», «Seven Hills», «Neoclima», «Eurolamp», «Ukrainian Fashion Channel» и многие другие.

В комплекс задач WIN WIN Group, кроме подготовки и реализации самого мероприятия, заходила работа по разработке полного диапазона промо-материалов, также медиа-координация.

Для сотворения особенной камерной атмосферы, шикарный колонный зал был декорирован в фирменной стилистике «БРЕНДА ГОДА» с внедрением пурпуровой световой заливки. Рядом с колонным залом был организован бренд-холл со щитами фаворитов и партнеров конкурса, также медиа-зона, где триумфаторы фотографировались и общались с журналистами. Тут же WIN WIN Group инсталлировала подий c печатью «БРЕНД ГОДА» – наибольшей в мире действующей печатью, занесенной в Книжку рекордов Гиннесса.

«Мы выступаем бессменными устроителями церемонии «БРЕНД ГОДА» уже пару лет. И всякий раз стараемся затмить самих себя, ведь проведение ивента, где вкупе собираются обладатели и топ-менеджеры фаворитных компаний Украины – особенный вызов», – гласит Лика Спиваковская, управляющий партнер WIN WIN Group.

Праздничная церемония «БРЕНД ГОДА – 2012» обычно прошла в торжественной атмосфере. Ведущей вечера была непревзойденная Марыся Горобец. А реальным украшением мероприятия стало выступление фаворита украинской «Фабрики Звезд» Алексея Матиаса, также концерт самой амбициозной украинской группы The HARDKISS.

Генеральными медиа-партнерами Всеукраинского конкурса «Бренд Года – 2012» выступили телеканал «Первый Деловой», журнальчик «Business Class». Медиа-партнеры – журнальчики «Публичные Люди», «Platinum», «FxFactor»; влиятельный партнер – журнальчик «Эксперт», интернет-поддержка – портал «Обозреватель»; генеральный радио-партнер – Бизнес Радио; outdoor-партнер – компания Perekhid Outdoor.

Похожие статьи:

  • “Афиша” выпустила номер про историю российской рекламы


    Журнал "Афиша" выпустил номер про историю российской рекламы с 1990 по 2012 годы. Номер выйдет в продажу в пятницу, 14 декабря. Как объясняется во введении к материалу, "именно реклама последние ...

  • Лео Месси против Кобе Брайанта


    Турецкие авиалинии представили веселый рекламный ролик с легендами спорта на борту. По сюжету, маленький мальчик попадает в бизнес-класс и встречает Лионеля Месси. Протянув мяч звезде футбола, ...

  • В Рунете заработало торрент-телевидение


    Группа программистов, создавших сайт torrent-tv.ru, предлагает всем желающим смотреть эфирные и спутниковые телеканалы. Телеканалы против такого пиратства Потоковое вещание видео и аудио - вещь ...