Счетчик конца света в парке Горького оказался рекламой Bubble

03-12-2013

Счетчик дней, оставшихся до конца света по календарю майя, оказался новой вирусной рекламной кампанией комиксов Bubble, которые выпускает компания Арама Габрелянова News Media. Об этом сообщается в пресс-релизе News Media, поступившем в “Ленту.ру”.

На счетчике, установленном в парке Горького и выполненном в виде каменного круга с календарем майя, на электронных часах отсчитываются дни и часы, оставшиеся до 21 декабря 2012 года. Считается, что конкретно на сей день в календаре краснокожих майя приходится конец света.

На счетчике также указан адресок веб-сайта – конецблизок.рф. На веб-сайте расположены силуэты супергероев из комиксов Bubble под вопросом “Кто выручит мир?”. При нажатии на хоть какой силуэт юзера веб-сайта перенаправляют на веб-сайт Bubble.

Кроме счетчика в парке Горьковатого создатели Bubble также расположили объявления на подъездах жилых домов. На объявлениях значилось: “В связи с наступающим Концом света Управление ЖПХ района предупреждает: всем жителям района нужно погасить долги за cвет до 21.12.2012 г. Также просьба до обозначенной даты предоставить показания счетчиков не плохих/нехороших дел, совершенных вами! Управление ЖПХ района не несет ответственности за Конец света!”.

В рамках вирусной кампании, приуроченной к “концу света”, на особых постерах также рекламируются галлактический шаттл, в каком желающим предлагают спастись от конца света, и планы эвакуации Москвы.

Ранее создатели комиксов Bubble уже проводили вирусную маркетинговую кампанию, развесив по городку объявления о поиске квартир для супергероев. Комиксы Bubble также распространяли в номерах журнальчика “Афиша”.

Комиксы Bubble издаются компанией News Media с октября 2012 года. Всего под брендом выходит четыре комикса: “Бесобой”, “Майор Гром”, “Инок” и “Красноватая фурия”. Тираж комиксов составляет 10 тыщ экземпляров в неделю.

Похожие статьи: