Itone: прощайте, гудки – здравствуй, реклама!

03-12-2013

14 декабря 2012 года в конференц-зале столичного бутик-отеля Riviera состоялась пресс-конференция, посвященная выходу на украинский медиа-рынок нового вида мобильной рекламы под названием Itone-Реклама. В ходе мероприятия обсуждались принципы работы услуги, а также маркетинговая и техническая составляющие проекта.

Услуга Itone-Реклама – это новый канал коммуникаций, основанный на технологии рекламного рингбэктона (AdRBT). Появление нового вида мобильной рекламы стало вероятным благодаря исследованию способностей и перспектив мобильного маркетинга, высочайшего уровня проникания мобильной связи и удачливости сервиса рингбэктонов.

При поступлении вызова на мобильный телефон, в среднем, проходит 10-15 секунд, до того как начинается разговор. Операторы мобильной связи отреагировали на такое положение дел внедрением веселительных рингбэктонов. Но, этого оказалось недостаточно – установка музыки заместо гудков просит дополнительных денежных издержек со стороны абонента и не несет особенной информационной нагрузки. В то время, когда абонент очень сосредоточен на ожидании ответа, он идеальнее всего способен принимать и запоминать информацию. Так появилась мысль рекламы заместо гудков.

Александр Быстровский, управляющий проекта Itone, откомментировал необходимость внедрения услуги так: «Телефон – это один из 3-х предметов, вместе с ключами и кошельком, которые человек всегда носит с собой. Мобильная связь за очень маленький срок стала неотъемлемой частью жизни людей. Потому способности, которые открывает новый вид мобильной рекламы, просто безграничны».

Александр отметил, что маркетинговое сообщение не препятствует осуществлению вызова и установке соединения, а сама услуга по механизму работы подобна уже обычным рингбэктонам.

Основная особенность проекта Itone-Реклама – наличие баланса интересов в системе абонент-рекламодатель-оператор. Абонент, устанавливающий маркетинговый рингбэктон, получает валютный приз, а рекламодатель – возможность передавать маркетинговое сообщение всем, кто звонит этому абоненту. Оператор также получает определенный доход от сотрудничества. К примеру, он может повысить лояльность имеющихся абонентов и привлечь новых.

В свою очередь, Олег Мармызов, разработчик модулей системы автоматического управления услугой, акцентировал внимание на простоте управления маркетинговой кампанией, также на способностях Кабинета рекламодателя на веб-сайте itone.com.ua: «Рекламодатель имеет возможность использовать собственный маркетинговый ролик либо заказать его изготовка. При всем этом, ему предоставляется возможность в процессе маркетинговой кампании использовать несколько сообщений, устанавливая время и длительность их звучания. При помощи кабинета, рекламодатель имеет возможность выслеживать статистику звучаний, также управлять финансовыми затратами».

На вопрос о том, сколько времени пригодится для внедрения услуги на украинском рынке, Олег ответил последующее: «Технологически, услуга на 100% готова к запуску. Все процессы прошли тестирование. На данный момент для старта проекта довольно желания рекламодателя запустить необычную маркетинговую кампанию при помощи услуги Itone-Реклама».

Информация о компании:

ООО «Дейтерис» занимается разработкой и внедрением инноваторских телекоммуникационных технологий. Компания предоставляет услуги Itone-Реклама и Itone-Ринг. Itone-Реклама – это новый канал коммуникаций, работающий по принципу мобильного AdRBT. Itone-Ринг – сервис установки музыкальных рингбэктонов абонентам мобильной связи. Главный кабинет компании находится по адресу: г. Донецк, пр-т Киевский, 11.

Похожие статьи: