МВД бесплатно завело в соцсетях «Особо важное дело»

02-12-2013

На страничке ведомства в «ВКонтакте» появилась официальная онлайн-игра, в которой каждый может почувствовать себя сыщиком

МВД решило весьма неординарным способом популяризировать в интернете образ оперативников угрозыска и гаишников. Ведомство запустило в популярной социальной сети “Вконтакте” онлайн-игру “Особо важное дело”. В этой игре любой желающий может примерить на себя образ сыщика – раскрыть преступление или догнать в дорожной погоне злодеев. Администрация “ВКонтакте” считает игры от МВД социально весомым проектом, потому предоставило для их площадку безвозмездно.

Как обещает гостям “ВКонтакте” МВД, в “Особо принципиальном деле” хоть какой юзер “может ощутить себя реальным сыщиком и раскрыть грех”. Для новейшей игры, как выделили в МВД, даже не требуется подписываться на официальную группу МВД “Вконтакте”, в какой, сейчас, состоит практически 72 тыс человек.

Игроку предлагается примерить на себя роль оперуполномоченного угрозыска и раскрыть “дерзкое грех” – кражу компов из кабинета географии средней школы.

Игра начинается в кабинете сыщика с интерактивным окружением. К примеру, можно кликнуть на кубок и прочесть про успехи МВД в большенном спорте и поздравление главы ведомства Владимира Колокольцева спортсменов-олимпийцев. Над входом в кабинет показывается кусок неформального плаката с грозящей пальцем фигурой, напоминающей президента Рф Владимира Путина, и надписью “Я вас вижу, вы не работаете!”.

Игроку предстоит решить легкий квест и добраться до ограбленной школы кратчайшим методом, а потом приступить к распутыванию “особо принципиального дела”, опрашивая очевидцев и выясняя, кто же украл компы.

В МВД говорят, что пробовали не просто развлечь интернет-публику, а “показать, какие ответственные и непростые решения приходится принимать сотруднику уголовного розыска при раскрытии злодеяний, сколько сил и времени необходимо издержать, чтоб выйти на след злоумышленников”.

- Не считая того, в процессе игры юзер получает различную информацию о деятельности МВД Рф, а именно, о специфике работы уголовного розыска, – пояснили “Известиям” в МВД.

В самом ведомстве “Известиям” сказали, что над игрой работали сотрудники пресс-службы МВД и специалисты-волонтеры на добровольческих началах.

- Экономные средства в проект не вкладывались, – сказали “Известиям” в МВД.

Администрация “Вконтакте” присвоила игре МВД статус “социально-значимого” проекта и заявило, что не будет брать с МВД средств за размещение приложения.

- Это не “брендированное” приложение, другими словами не маркетинговый проект, скажем, от “Связного” либо “Coca-cola”, – растолковал “Известиям” официальный дилер “Вконтакте” Владислав Цыплухин. – В данном случае проект МВД рассматривается как социально весомый и брать с их средства никто не будет.

Это не 1-ая проба сил МВД на поприще виртуальных пиар-технологий. Ранее ведомство выпустило игру “Излови нарушителя”, где игрок под однообразную мелодию должен гнаться за нарушителем – автомобилем “Форд Фокус” на старых милицейских “Жигулях”, “обязательно соблюдая правила дорожного движения”.

Мельчайшее соприкосновение с другими авто в погоне оканчивается поражением. Не считая задержания преступников человек должен отвечать на билеты ГИБДД и, зарабатывая таким макаром очки, открывать новые машины: схожий на “Ниву-Шевроле” джип, “Калину” либо же полицейский байк. Приложение, по данным МВД, установили выше 400 тыс человек.

Другая “фишка” от МВД – тест “Выясни, какой ты полицейский!”. Он представляет из себя вереницу вопросов в духе “Кого бы ты избрал для себя в напарники”, “За какое нарушение ты бы задержал человека на 15 суток” и “Что всегда с собой у реального полицейского”. Посреди ответов почти всегда выделяется один относительно правдоподобный, другие же выполнены в юмористическом стиле. К примеру, на вопрос, что делать в случае ограбления банка, можно ответить “Закончу проходить уровень в Angry Birds и пойду разбираться”.

Источник: adindex.ru

Похожие статьи:

  • DJ-установка от Honda


    Во время автосалона в Сан-Паулу, компания Honda провела необычную презентацию модели Fit Twist. Автомобиль был помещен на огромный проигрыватель, а его элементы управления подключены диджейской ...

  • LiveJournal назвал причину ухода в офлайн


    Глава LiveJournal Russia Илья Дронов объяснил отключение блогохостинга LiveJournal, произошедшее в ночь на 19 декабря. "Примерно в час ночи у нас на площадке произошла серьезная авария, с ...

  • Машина на случай конца света


    В случае конца света, разбить стекло, достать автомобиль. Именно так швейцарская команда Saatchi & Saatchi решила прорекламировать автомобиль SEAT Leon Formula Racing. На железнодорожной станции в ...