Ромео и Burberry: сын Дэвида и Виктории Бекхэм – новое лицо английского бренда

01-12-2013

Не иначе в мире моды началась новая история любви под названием «Ромео и Burberry».

Сын Дэвида и Виктории Бекхэм – Ромео – идет по стопам родителей, примеряя роль модели, пишет Spletnik.ru.

Наследник фамилии Бекхэм стал героем промо-съемки английского бренда Burberry, появившись в рекламной кампании марки сезона весна-лето 2013. Коллегами 10-летнего Ромео, разделившими с ним внимание камеры, выступили профессионалы Эди Кэмпбелл и Чарли Фрэнс, позирующие в классических фирменных тренчах с клетчатым подкладом и всадником с копьем на бирке.

Похожие статьи:

  • Антитабачный chicken от Tabasco


    Поддерживаете вы или не поддерживаете Закон Украины о запрете курения в барах, ресторанах и клубах, который вступил в силу 16 декабря, один факт остается фактом: курение портит вкус пищи. Этот ...

  • Instagram использует снимки пользователей в рекламе


    Фотохостинг Instagram сможет использовать фотографии подписчиков в рекламных целях. Об этом сообщили сразу несколько СМИ, изучив новое пользовательское соглашение сервиса. В правилах уточняется, ...

  • Рекламные кампании, обыгравшие конец света


    Альфа-Банк выдает апокалиптический кредит, General Motors иронизирует над пикапами Ford, и другие кампании, приуроченные к 21 декабря, по версии forbes.ua Лучшую рекламу, обыгрывающую тему конца ...