Google Analytics переводит ошибки online-магазинов в реальную плоскость

01-12-2013

Подразделение Google Analytics выпустило три ролика на тему неудачного онлайн-шопинга.

Понимая, насколько важна для виртуальных магазинов четкая работа внутренней торговой системы и выверенный маркетинг (это особенно актуально в преддверии новогодних праздников, самого горячего торгового сезона), Google Analytics показывает, «как ошибки на digital-полке могли бы выглядеть в реальной жизни». Неудобства, с которыми многие из нас сталкиваются в мире online-торговли, в виртуальном торговом зале обычно вызывают у нас лишь умеренное раздражение, в то время как в обычном магазине они наверняка свели бы нас с ума.

В юмористических роликах наглядно показывается, как некие торговые online-площадки могут разочаровать, раздосадовать либо даже вывести покупателя из себя. В центре внимания более всераспространенные промахи – неловкий поиск продуктов, назойливые предложения и непростой, многоступенчатый процесс дизайна покупки. Так, главный герой спотов – юноша, который пришел в обыденный физический магазин за некий продовольственной мелочью – становится объектом преследования со стороны продавцов-консультантов, растрачивает пару минут на поиск самого обычного молока средней жирности (которое в базе числится как «жирности средней», и потому отыскать его не так просто), также длительно и со скрипом оформляет хлеб на кассе.

Цель роликов Гугл Analytics заключается не в том, чтоб высмеять всераспространенные ошибки online-магазинов – это только метод привлечь внимание к этим шероховатостям. Сначала подразделение старается посодействовать обладателям виртуальных торговых площадок поправить трудности. В собственном посте в официальном блоге продакт-менеджер в Гугл Analytics Кленси Чилдс (Clancy Childs) и продакт-менеджер Гугл Йон Дей (Jon Day) делятся дельными советами по улучшению ситуации, описанной в каждом из роликов, и дают ссылки на полезные материалы по теме.

Похожие статьи:

  • YouTube рассказал об итогах года в стиле “Gangnam Style”


    Видеохостинг YouTube выпустил ролик, рассказывающий о самых популярных видео 2012 года, сообщается в блоге сервиса. Ролик снят в виде пародии на клип "Gangnam Style" южнокорейского рэпера PSY. В ...

  • Свято наближається!


    Дід Мороз тільки почав пакувати дарунки, а з екранів країни вже звучать позивні Нового року - «Свято наближається». Ця пісня вже давно не належить виключно бренду Coca-Cola - багато українців, і ...

  • В московском метро появится реклама под ногами пассажиров


    Начальник московской подземки Иван Беседин рассказал, что вскоре на полу вагонов метро начнут массово размещать рекламу при положительной реакции пассажиров. пишет Корреспондент Как сообщает ...