Colgate и Seven дарят детям здоровые и счастливые улыбки!

29-11-2013

Агентство Seven, входящее в Группу компаний Progression, совместно с компанией Colgate и Стоматологической Ассоциацией России завершило проведение федеральной, социальной программы «Ослепительная улыбка на всю жизнь», направленной на обучение школьников младших классов гигиене полости рта.

Согласно исследованиям, 84% 6-летних детей в России имеют пораженные кариесом зубы. Поэтому цель данной программы помочь детям быстро овладеть навыками правильной гигиены полости рта и научить их заботиться о здоровье своих зубов.

«Впервые в Рф образовательная программка «Ослепительная ухмылка на всю жизнь» была проведена в городке Самаре в 2009 году, в 2010 году уже в 4-х городках, а в 2011 году география была увеличена до 5 городов Рф, включая Самару. Благодаря этой программке, более 120 тыщ русских учеников повысили уровень стоматологической грамотности. В 2012 году мы также решили внести собственный вклад в сокращение зубных болезней у малышей и вместе со Стоматологической Ассоциацией Рф окутали уже 20 городов от Москвы и области до Кемерово и 3 500 школ. Это стало вероятным благодаря поддержке 10 000 методистов и школьных учителей. В итоге нам удалось привлечь к роли в программке более 90 000 школьников 1-3 классов», ведает управляющий проекта со стороны агентства Seven Стрельникова Арина.

В процессе прохождения программки малыши познакомились с Медиком Заяц и Медиком Ухмылка, поглядели обучающий мульт «Легенда о Зубном Королевстве» и смогли закрепить приобретенные познания дома, заполняя календарь очистки зубов совместно с родителями. Также детки приняли роль в познавательной игре «грустный-веселый зубик» и получили возможность подать свои картинки на интернациональный конкурс.

Основной задачей представителей агентства Seven в процессе реализации проекта являлось проведение обучающих тренингов для учителей и врачей-стоматологов и снабжение школы необходимыми материалами для проведения урока: обучающим диском, управлением, также зубной щеткой, пастой и нитью от компании Colgate. Все обученные лица потом могли без помощи других проводить уроки.


Представители компании Colgate понимают, что конкретно детям принципиально кропотливо соблюдать гигиену полости рта, использовать высококачественные фторсодержащие зубные пасты, щетки и зубные нити, также часто посещать дантиста. Это главные положения, которые школьникам нужно усвоить в течение обучающего урока. Результатом проведения этой программки должно стать осознание того, что любой из нас сам несет ответственность за заботу о здоровье полости рта и может обеспечить для себя ослепительную ухмылку на всю жизнь.

Похожие статьи:

  • Провалы года


    Американское издание Adweek составило рейтинг самых неудачных рекламных кампаний 2012 года. Проколы случаются у всех. Даже у крупнейших корпораций, над рекламой брендов которых трудятся крутейшие ...

  • Еврокомиссия лишает курильщиков удовольствия


    Еврокомиссия представила новый законопроект, который предусматривает резкое ужесточение требований к продаже табачных изделий на территории 27 государств Евросоюза. Если законопроект будет одобрен, ...

  • Абоненты «Киевстар» смогут определять скрытые номера


    «Киевстар» запустил новую услугу, которая обеспечит спокойствие и комфорт абонентов, - «Суперопределитель номера». Этот сервис способен определять номера, с которых к клиенту поступают входящие ...