Певица Адель решила бороться с обманом в рекламе

28-11-2013

Британская певица Адель зарегистрировала собственное имя в качестве торговой марки, сообщает газета The Sun со ссылкой на неназванные источники.

Певица желает предотвратить использование своего имени в коммерческих целях – например, в названии аромата духов или драгоценностей. Как объясняет The Sun, Адель не хочет, чтобы кто-либо при помощи ее имени обманным путем убеждал покупателей, что она как-то связана с этой продукцией.

Трудности с внедрением их имен в коммерческих целях появлялись у многих исполнителей. Так, в сентябре Леди Гага подала в трибунал на компанию Excite Worldwide LLC, которая собиралась выпускать косметику под брендом Lady Gaga. Ранее в этом году певица Бейонсе и рэпер Джей-Зи попробовали зарегистрировать в качестве товарного знака имя собственной новорожденной дочери Блю Айви. Как докладывали СМИ, супруги желали позднее сделать линию детской одежки в честь собственной дочери, но им было отказано в заявке.

Адель является одной из самых фаворитных певиц в мире. Ее альбом “21″ остается самым продаваемым альбомом 21 века в Англии и пятым в перечне самых продаваемых английских альбомов в мире. В 2012 году она записала песню “Skyfall” для нового кинофильма о Джеймсе Бонде. В апреле этого года она была также признана величайшей исполнительницей современности по версии издания Entertainment Weekly.

Похожие статьи:

  • Пользователи ICQ получат бесплатные звонки на Новый год


    Пользователи интернет-мессенджеров ICQ и "Mail.Ru Агент" смогут 31 декабря 2012 года и 1 января 2013 года совершать бесплатные звонки в ряд стран. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" ...

  • Рэп для мам от Fiat


    Суровые строки о тяжелой материнской доле в исполнении рассерженной мамашки. Пара собачек вместо бульдогов, шланг вместо пистолета, три карапуза на подпевках и Fiat 500L в качестве соответствующего ...

  • Business Radio Group поддержала исследование радиослушания от GfK


    Давно ожидаемое рынком радио событие состоялось - исследование GfK окончательно утвердилось на рынке и приросло показателями третьего крупнейшего украинского радиохолдинга - Business Radio Group ...