Бельгийская реклама: газеты интереснее медведя за рулем

28-11-2013

В попытке доказать, что газеты по-прежнему интересны людям, агентство DuvalGuillaume от имени бельгийской Newspaperwork предложил трем крупным рекламодателям бесплатно прокатиться по городу на машине с водителем и почитать во время этой поездки газеты

Бизнесменов всячески пытались отвлечь от чтения, но ни водители без штанов, ни гольфисты посреди трассы, ни медведь за рулем кабриолета, ни космонавт в скафандре, переходивший улицу, ни индеец на мотоцикле, ни горящий человек не смогли отвлечь их внимание от газет.

Ну что ж. Может быть, газеты и впрямь были такими увлекательными. А может быть, рекламодатели просто

Похожие статьи:

  • Народное творчество 2012


    Как хорошо, что в нашей стране есть люди, у которых творчество в самой их сущности. Оно идет от сердца и дарит нам улыбки и серьезные мысли просто так, когда мы идем по улице или заходим в подъезд ...

  • Подарки лучше рекламы


    Не всем компаниям удается создать успешный вирусный ролик. Ведь некоторые предпочитают тратить бюджеты не на рекламу, а на подарки клиентам. Как TomTom. Производитель автомобильной и персональной ...

  • Премьера клипа «Миллионы хотят» от «Будильников на Русском»


    25 декабря на М1 премьера клипа «Миллионы хотят» от «Будильников на Русском», снятый в эти выходные командой Русского Радио. Русское Радио и ведущие утреннего шоу «Будильники на Русском» ...