Платный доступ к New York Times работает лучше, чем ожидалось

26-11-2013

NYT запустила платный доступ к собственному контенту в марте 2011 года. Тогда это было воспринято неоднозначно, но сейчас можно «посрамить скептиков», как любят говорить в Перми. Система подписки предусматривает 10 материалов бесплатно, а остальные – за деньги.


Через полтора года стало понятно, что система платного доступа вместе с подпиской на печатную версию позволяет изданию говорить об устойчивой бизнес-схеме, чьи доходы могут по итогам 2012 года превысить рекламные доходы. По последней мере, так считают в Bloomberg.

Paywall в этом году должен принести изданию $91 млн, согласно Bloomberg (12% от суммарной подписной выручки). Совместно с печатной подпиской это составит $768 млн, что на $52,8 млн больше планируемых маркетинговых доходов.

Что так же принципиально, рост количества подписчиков длится (7,1% по сопоставлению с прошедшим годом) на фоне падения маркетинговых доходов (-3,7% по сопоставлению с прошедшим годом).

Цифровая подписка привысила цифровые маркетинговые сборы на $19 млн. И это всего через 18 месяцев после введения paywall.

По данным на конец сентября 2012 количество платных подписчиков на веб-сайте nytimes.com было около 566 000 (что на 11% выше, чем в июне 2012). А средний тираж печатной версии составил – 717 000, упав на 7% за тот же период. Так что, количество подписчиков стремится к выравниванию.

В общем, есть смысл задуматься – кто же более важен для вашего издания: читатель либо рекламодатель. Может быть, это нехорошая новость для рекламодателей. Так как они могут стать номером 2 посреди первоочередных целей издателей. Фактически, как и должно быть. Рекламодатель должен брать не полосы/баннеры, а внимание читателей. А издатели должны не продавать рекламодателям свои полосы. Необходимо переориентироваться и не продавать, а принимать либо не принимать предложения рекламодателей по размещению. Фактически, как и должно быть: №1 – это читатель.

Источник: media-media.ru

Похожие статьи: