Реклама к концу света

25-11-2013

Каждый готовится к предсказываемому 21 декабря концу света по-своему. Рекламисты любят пошутить.


Конец света – важное событие. Нужно многое успеть сделать и быть во всеоружии. Производитель косметики Avon считает, что главное – это накраситься. Все пытаются заработать на конце света, кто как может.

Шуточный постер Avon успешно разлетелся по сети и стал объектом многочисленных пародий. Пользователи представили, как в данном ключе могла бы выглядеть реклама подгузников, телеканалов и прочих компаний и брендов. Реклама водки, к примеру, могла бы звучать так: «Конец света, а ты трезвый?». Дезодоранты Axe: «Конец света, а ты без девицы?». И т.д. и тому схожее.

Похожие статьи: