Креативный подход к рекламе наушников

24-11-2013

Один из лидеров рынка, по производству звукового оборудовани – компания Sony запустили оригинальную рекламную компанию своих наушников. Креативная реклама, созданная южнокорейской компаней Welcomm.

В ряде рекламных фотографий, созданных для этой кампании – наушники Sony «позируют» на разноцветных фонах в разнообразных очках и париках. Комплекты этих нехитрых предметов были составлены таким образом, что любой человек, даже далекий от музыкальной темы, сразу поймет, что перед ним Элвис Пресли, или Джимми Хендрикс. Тем, креаторы компании Welcomm, пробовали донести до широкой публики одну ординарную идея: музыка вечна и уникальна.

Мы публикуем кусок из серии креативных маркетинговых фото, снятых для Sony. Серия из 4 фото, представленная ниже, получила заглавие Dressing. На фото изображены звезды Майкл Джексон, Элвис Пресли, Моцарт и узнаваемый гитарист и исполнитель Джимм Хендрикс. Додуматься – кто есть кто, будет легко.

Похожие статьи: