Coca-Cola выпустила серию роликов “Let’s Go Crazy”

23-11-2013

Coca-Cola вновь призывает поклонников бренда людей по всему миру объединяться для того, чтобы творить добро. Компания начала новую кампанию под названием “Let’s Go Crazy” («Давайте сойдем с ума») и выпустила серию роликов, демонстрирующих как это можно сделать с помощью хороших поступков.

Каждый ролик рассказывает историю отдельного человека, который решил сделать мир чуточку лучше и совершил необычный альтруистичный поступок на благо окружающим. К примеру, янки Джефф Вальдман (Jeff Waldman) повесил качели в различных районах Сан-Франциско, а компания друзей из Кейп Тауна тайком рассадила деревья по всему городку, создав «Таинственный сад». Саундтрек к роликам – песня группы Supertramp “Give a Little Bit” («Дай немного»).

Цель новейшей социальной кампании Coca-Cola – посодействовать людям вспомнить о том, что такое неожиданный прилив вдохновения и счастья, и заодно, укрепить ассоциации этого состояния с возлюбленным напитком.

Похожие статьи:

  • МВД России запустило мультимедийный сайт


    МВД России обновило официальный сайт, в который вошли все официальные сайты органов внутренних дел. Об этом сообщает 14 января"Интерфакс" со ссылкой на министра внутренних дел Владимира ...

  • Samsung презентовал новый сервис для передачи данных AllShare


    Компания Samsung представила новый бесшовный сервис AllShare, который позволяет владельцам гаджетов от Samsung делиться контентом - видео, фотографиями и музыкой - используя Wi-Fi. Казалось бы, ...

  • Интернет за 60 секунд (инфографика)


    90 000 твитов, 700 000 обновлений статусов в Facebook, 1 500 постов в блогах, 370 000 минут звонков в Skype, 13 000 загруженных приложений для iPhonе… Что еще происходит в интернете всего за одну ...