Запуск MySpace приурочили к выходу сингла Джастина Тимберлейка

18-11-2013

Сайт MySpace открылся для широкой публики. Об этом 15 января пишет The Verge.


Официально о том, что зарегистрироваться на обновленном MySpace теперь может любой желающий, руководство ресурса не объявляло. Как предположили авторы The Verge, переход на всеобщую регистрацию был приурочен к выходу нового сингла Джастина Тимберлейка – главного инвестора MySpace.

Эксклюзивная премьера песни “Suit & Tie”, выход которой анонсировался как возвращение Тимберлейка в поп-музыку, состоялась 14 января.

Гости веб-сайта new.myspace.com могут сделать новый акк с нуля либо зарегистрироваться при помощи имеющегося аккаунта на Facebook либо в Twitter. Не считая того, предусмотрена возможность входа на веб-сайт при помощи старенького аккаунта MySpace.

По традиции акцент в MySpace делается на музыку: в нижней части странички повсевременно находится панель управления, на которой, размещен аудиоплеер. С этой же панели доступны чат и поиск.

Ресурс MySpace был запущен в 2003 году. С 2006 по 2008 год был самой пользующейся популярностью соцсетью в мире, но скоро его популярность начала резко понижаться. В 2011 году ресурс купила компания Specific Media, которая, как пишет Business Insider, была переименована в Interactive Media (при всем этом в нее вошли MySpace и Specific Media). Одним из совладельцев Specific Media является певец Джастин Тимберлейк, интенсивно участвующий в работе над новым MySpace.

В сентябре 2012 года было объявлено, что новенькая версия ресурса будет сотворена с нуля. Цена разработки оценили в 50 миллионов баксов. Бета-тестирование нового MySpace началось в июле. В сентябре веб-сайт открылся для юзеров, но регистрация проводилась только по приглашениям.

Похожие статьи: