Google получил миллионный приз за рекламу про Далай-Ламу

16-11-2013

Творческая лаборатория Google (Google Creative Lab) получила приз издания USA Today за самую оригинальную рекламу в прессе. Об этом сообщается на сайте USA Today. Главный приз конкурса – возможность размещения рекламы в USA Today на сумму в один миллион долларов.

Победивший принт был рекламой сервиса видеостреч в социальной сети Google+ (Google+ Hangout). В рекламе приводилась новость о том, что тибетский лидер в изгнании Далай-Лама не смог приехать на празднование 80-летия Десмонда Туту, лауреата Нобелевской премии мира, из-за того, что власти ЮАР не выдали ему визу. Газетная новость была типо исправлена красноватой ручкой: слова “не сумел приехать” были изменены на “присоединился”, и к тексту были добавлены слова “средством видеовстречи”. Реклама была написана на целую полосу в газете The New York Times.

В октябре 2011 года Гугл+ Hangout вправду провела видеовстречу меж Далай-Ламой и Десмондом Туту. Запись встречи можно отыскать на видеохостинге Гугл – YouTube. На реальный момент видео набрало более 70 тыщ просмотров. Далай-Лама зарегистрировался в социальной сети Гугл+ всего за некоторое количество дней ранее действия.

Газета USA Today является вторым по объемам тиража изданием в США, после The Wall Street Journal. Раз в день выходит более 1,8 миллиона экземпляров. Конкурс на самую необычную маркетинговую кампанию в прессе был приурочен к 30-летию газеты.

Похожие статьи: