10 примеров чудовищной рекламы, связанной со спортом по версии Buzzfeed

15-11-2013

Ненавидите ходить в спортзал и давать новогодние обещания? Тогда эта подборка для вас.


1. Для Underground Fitness в Росвелле, штат Джорджия. Рекламное агентство Ogilvy Atlanta.

Теперь-то мы привлекли ваше внимание – вы, тупоголовые козлы…

(Snatch в переводе с английского означает, мягко говоря, женские гениталии. Также это, как гласит пояснение на плакате, название упражнения, в ходе которого штанга поднимается над головой из положения лежа одним резким движением.)

2. Система упражнений «Перерождение». Маркетинговое агентство Road, Barcelona.

Это что-то неописуемое (соски очевидно замазали). Попытайтесь нашу систему упражнений, и вы переродитесь – прямо совместно с пуповиной! Давай девченка! Ни боли, ни ужаса, детка!

3. Passage Fitness. Реклмное агентство Mortierbrigade, Brussels.

Грыжа либо оргазм? Не самая страшная концепция, но хотелось бы созидать в этом перечне хоть одну направленную на парней рекламу.

(Слоган на плакате: «Улучши свою сексапильную жизнь».)

4. Маркетинговая кампания «Все о мужчинах» для журнальчика Men’s Health, Германия.

Естественно, это не реклама фитнес-клуба, но очень к тому близка. Прочли, что там написано меж строк? Журнальчик посвящен мужикам, и мужчины – единственная причина того, почему дамы мучают себя в спортзалах. Были еще два плаката в том же стиле.

5. Спа-центр Del Mar. Маркетинговое агентство Propaganda, Romania.

Хорошо, это опять не спортивная реклама, а реклама спа-центра, где люди сбрасывают избыточный вес. Эй, толстая женщина-кит! Настало время эволюционировать. Эта реклама и по правде была написана.

6. Circuit Factory.

Circuit Factory из Дубая расположила эту рекламу, продвигающую собственный спортзал на страничке в Facebook, и спустя несколько часов быстренько снесла ее от греха подальше. Так как другими слоганами было:

1,3 миллиона зажигательных обстоятельств похудеть.

Почувствуй жар!

Обладатель спортзала позже объяснил, что фотографию Освенцима использовал так как его фитнес – все равно что концлагерь для калорий.

7-8. Athletica. Маркетинговое агентство DM9, Brazil.

Это – самая нечитабельная реклама фитнес-клуба на свете. Бразильские арт-директора просто свихнулись, мама их. Изогнутая рука изображает слово «мачо», а женская пятая точка – слово «секси». Слоган докладывает «Ты таковой, каким лицезреют тебя окружающие». Но то, что изображено на этих плакатах, никак не связано с представлениями окружающих о других людях.

9. Montreal Gold’s Gym. Маркетинговое агентство Bleublancrouge.

Буквальная реклама время от времени бывает очень уж буквальной. И этот образ однозначно не принудит кого-то пойти в спортзал.

10. Planet Fitness.

Planet Fitness по-быстрому убрала этот ролик с YouTube после того, как комментаторы начали выливать на него ушаты дерьма. Я бы с огромным наслаждением пошел в зал, забитый победительницами конкурса «Мисс Олимпиада-на-стероидах», чем в фитнес, где нагие чуваки с удовольствием «шубабшидубидят» в душе.

Похожие статьи: