Кто круче, Nissan Patrol или Бетховен?

15-11-2013

Абсолютно новый Nissan Patrol является одним из самых ожидаемых автомобилей на рынке Австралии, благодаря внедорожным качествам, широкой линейке силовых агрегатов и наличии фаркопа в базовой комплектации.

 

По заявлению кампании, модель сочетает в себе невероятную жесткость конструкции с новым уровнем роскоши и утонченности. Чтобы подкрепить данное утверждение, агентство WhybinTBWA Group Melbourne организовало оригинальное испытание: на основе звуковой волны из отрезка Девятой симфонии Бетховена была создана крутая насыпь высотой в пятиэтажный дом и длиной в половину футбольного поля, с которой и должен был справиться Nissan Patrol.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: WhybinTBWA, Melbourne, Australia
Executive Creative Director: Paul Reardon
Digital Creative Director: Damian Royce
Art Director: Mark Jones
Copywriter: Jarrod Lowe
Film Company: Infinity2
Film Director: Dan Reisinger
Designer: Pat Sofra
Agency Producer: Margot Ger

Похожие статьи:

  • В Аргентине QR-коды используют для поиска пропавших детей


    Похоже, что обычные объявления о пропаже детей, расклеенные на деревьях и столбах, уже не приносят должного эффекта в Аргентине. Рекламное агентство Almacn предложило родителям новый способ ...

  • Discovery Networks объявляет о назначениях


    23 января 2013 года, Москва. Discovery Networks, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о серии назначений. Григорий Лавров стал Директором каналов Discovery ...

  • Крутое видео о стартапах


    Вирусный ролик показал один день из жизни стратапера Креативщики из российского агентства Smetana сняли новое вирусное видео про стартаперов для крупного инвестиционного фонда Runa Capital. ...