Новогодний подарок обошелся украинцу в 294 гривны

14-11-2013

Накануне 2013-го года в Интернете покупали одежду вместо традиционных мобильных телефонов и электроники

К такому выводу пришли аналитики Aukro.ua, исследовав динамику предновогодних покупок. Согласно полученным данным, накануне 2013-го года жители Украины купили в Интернете больше подарков, чем год назад.

Так, в период предновогоднего «бума» в 2012 году объем продаж на Aukro.ua вырос на 57%. При этом, пик праздничных покупок длился даже на неделю меньше, нежели в 2011-м, – с 9 по 20 декабря.

Броско, что, на один новогодний подарок, приобретенный в вебе, средний украинец издержал в среднем 294 гривны, тогда как годом ранее – всего 166 гривен.

Значительно поменялись и предпочтения наших людей в выборе подарков. Если в 2011-м году, не считая обычных сувениров и детских игрушек, в Вебе брали мобильники и электронику, то в конце прошедшего года – одежку и девайсы. Большим фуррором воспользовались вечерние платьица, дамские сумки, клатчи, мужские ремни, кошельки и парфюмерия.

«Более сжатые сроки предновогодних покупок в Сети объясняются тем, что покупатели, приобретая продукты, сходу рассчитывают на их резвую доставку до начала праздничка. А выбор в качестве подарка ранее не соответствующих для интернет-торговли продуктов свидетельствует о том, что покупка одежки и аксессуаров в вебе стала для украинцев таковой же обычной, как и заказ электроники либо бытовой техники», – отмечает Анна Сиволоб, аналитик Aukro.ua.

Похожие статьи: