Diet Coke отмечает 30-летие в Британии роликом с участием качка

13-11-2013

Бренд  Diet Coke решил отпрадновать свое 30-летие в Великобритании выпуском нового ролика, который должен пользоваться особым спросом у женщин. Все дело в том, что в ролике, который выйдет в прямой эфир 28 января, опять появится накачанный мужчина.

 

Перед запуском основного ролика, бренд выпустил 30-секундный тизер, в котором качок раздевается под песню Этты Джемса «Я просто хочу заняться с тобой любовью» (Etta James’ “I Just Want To Make Love To You”). В тизере видны руки юного человека, снимающие футболку с крепкого торса. Чем больше мужик поднимает футболку, тем больше дама в ролике «прикладывается» к банке Diet Coke. В первый раз образ качка был применен в рекламе Diet Coke “Window Washer ” (1997), в ней снялся Роберт Мерилл (Robert Merrill).  В последний раз прекрасное тело мужчины возникало в рекламе напитка 5 годов назад.

В прошедшем году Diet Coke сдалали заявление, что в 2013 году все рекламные деяния по продвижению бренда в Англии будут касаться празднования годовщины и, разумеется, что ролик с качком — это только начало. В первый раз бренд появился в США в 1982 году, а в течение нескольких последущих лет — в Европе. В Рф бренд появился в 1991 году, но пропал в 1993. На данный момент его заменяет Coca-Cola Light.

В прошедшем году Diet Coke отмечали юбилей в престижной упаковке от Жан-Поля Готье(Jean Paul Gaultier), который наверное выпустит что-то особое для празднования в Британии. Также бренд проводил «молниеносные» вечеринки для собственных фанатов.

 

Похожие статьи: