Honda предлагает оптимальную машину в новой кампании от W+K

12-11-2013

Honda Motor Europe запустила новую рекламную кампанию под названием ‘Decisions, Decisions’ («Решения, решения»). Кампанию, которая включает ТВ-ролики и печатную рекламу, разработало агентство Wieden & Kennedy London.

Фото: Honda Civic ‘Decisions, Decisions’, wklondon.typepad.com

У кампании две цели: на одних рынках нужно внедрить новый дизельный двигатель, на других-просто разрекламировать линейку Civic, сделав акцент на скорости и характеристиках автомобилей, пишет lbbonline.

Мартин Молл (Martin Moll), глава Honda Motor Europe произнес: «С одной стороны нам необходимо было запустить новый дизельный движок на 1,6 л, с другой-поддержать линейку Цивик. Перед W+K была поставлена творческая задачка соединить этих две цели в одной кампании».

В новеньком ролике ‘Decisions, Decisions’ зрители получают ответ на вопрос, как быть если им сразу нужна маневренная и емкая машина, которая будет просто отыскивать место для парковки и вмещать велики. Цивик позиционируется как безупречное решение проблемы.

Кроме ролика Wieden + Kennedy сотрудничали с фотографом Тобиасом Хацлером (Tobias Hutzler) при разработке зрительно впечатляющей фотосессии.

Также, акцент был изготовлен на палиндроме наименования ‘Цивик’, которое символизирует безупречный баланс практичности и комфорта автомобилей этой марки.

Похожие статьи: