Создатели ролика Call of Duty предлагают воспользоваться услугами «Заменителя»

10-11-2013

В США стартует к показу телевизионный ролик дополнения в популярному шутеру Call of Duty – Black Ops II Revolution.

 

Как и принято в США, рекламе компьютерной игры начинает логотипа ESRB – негосударственной организации, занимающейся принятием и определением рейтингов.

Далее в ролике появляется «Заменитель» (как он сам себя называет) и рассказывает о том, что отныне это ваши проблемы, как совмещать домашние заботы, работу, встречу с друзьями с «надиранием задницы».

Правда, главный герой маркетингового видео здесь же предлагает выход – пользоваться его услугами. Для него не неувязка поменять вас во время партнерских родов, свидании втемную, сборке мебели IKEA, чаепитии с возлюбленной бабулей, флиртом с сотрудником и даже уборке вольера обезьян. С этого момента вы сможете позволить для себя проводить за Call of Duty – Black Ops II столько времени, сколько будет нужно, ведь эддон содержит 4 новых карты для  многопользовательской игры,  уникальное орудие и задания.

Необходимо отметить, что в продажу игра поступит 29 января 2013 года.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: 72andSunny, USA
Chief Creative Officer: Glenn Cole
Executive Creative Director: Frank Hahn
Creative Director, Copyriter: Josh Fell
Creative Director, Designer: Rey Andrade
Lead Copywriter: Zach Hilder
Copywriter: Matt Spicer
Designer: Will Lindberg
Designer: Nicky Veltman
Director of Film Production: Sam Baerwald
Senior Film Producer: Dan Ruth
Jr. Film Producer: Peter Williams
Director of Business Affairs: Christine Claussen
Business Affairs manager: Jennifer Jahinian
Jr. Business Affairs manager: Maura McNulty
Group Brand Director: Mike Parseghian
Brand Director: Luke Lamson
Brand Manager: John Moloney
Brand Coordinator: Erica Goitia
Production Company: Hungry Man
Director: Wayne McClammy
Executive Producer: Dan Duffy, Kevin Byrne
Line Producer: Nate Young
Director of Photography: Tim Ives
Editorial: Arcade Editorial
Editor: Christjan Jordan
Assistant Editor: Andy Trecki
Producer: Ali Reed
Executive producer: Nicole Visram
Visual Effects/Online: Method
Lead Smoke Artist: Jason Frank
Producer: Stephanie Allis
Executive Producer: Robert Owens
Motion Graphics: Logan
Executive Producer: Matthew Marquis
Head of Production: Scott Siegal
Producer: JR Tuason
Art Director: Kenneth Robbin
Designers: Kenneth Robbin, Neil Tsai
2D Animators: Neil Tsai, Morgan James
Sound Design: 740 Sound Design & Mix
Executive Producer: Scott Ganary
Sound Designers: Rommel Molina, Nicholas Interlandi
Mix: Lime Audio post
Mixer: Rohan Young
Assistant Engineer: Jeff Malen
Producer: Jessica Locke
Music: Human

Похожие статьи: