Новые возможности медиаизмерений

10-11-2013

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы представлены данные исследований, выполняемых компанией «ИнМайнд» по заказу ИнАУ.

По итогам декабря 2012 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, декабрь 2012


Домены

Среднедневная доля, %

Месячный охват, %

гугл

63%

80%

vkontakte

55%

72%

mail.ru

45%

74%

yandex

37%

68%

odnoklassniki

34%

56%

youtube.com

24%

65%

wikipedia.org

13%

56%

ukr.net

11%

27%

ex.ua

11%

32%

facebook.com

9%

34%

gismeteo.ua

8%

27%

sinoptik.ua

8%

27%

rozetka (.ua+.com.ua)

8%

43%

i.ua

8%

34%

aukro.ua

7%

30%

rambler.ru

7%

20%

webalta.ru

6%

12%

blogspot.com

6%

36%

ucoz.ru

6%

19%

rutracker.org

5%

27%

meta.ua

5%

27%

fotostrana.ru

5%

31%

marketgid (.com+.info)

5%

34%

slando

5%

28%

liveinternet.ru

4%

28%

Примечания:

  • Среднедневная толика – среднее значение дневной толики аудитории в месяц
  • Месячный охват – толика людей посреди мотивированной аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз в месяц
  • Ресурсы гугл.com.ua, гугл.com, гугл.ru и другие объединены в гугл;
  • Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
  • Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
  • Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
  • Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
  • Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
  • Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
  • Охват веб-сайтов соц сетей выше, чем зарегистрированное в их количество юзеров: он включает также факты захода на любые странички сети незарегистрированных юзеров.
  • Если юзер имеет два либо более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

Детальнее – см. файл Топ-25 сайтів (Грудень_2012)» в архиве исследовательских работ.

Похожие статьи: