Реклама банков не может угрожать несовершеннолетним

10-11-2013

В рекламе финансовых услуг не требуется указывать возрастные категории (значки «18+», «12+» и т.д.). К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба

 

По действующему законодательству под информационными продуктами понимаются СМИ, печатные издания, программы, а также сайты и т.д. В рекламе таких продуктов необходимо указывать категорию, к которой они относятся. Однако, по мнению заместителя руководителя антимонопольного ведомства Андрея Цариковского, требование об указании в рекламе категории не распространяется на рекламу товаров, не подпадающих под понятие информационной продукции. К ним, а именно, относятся и денежные услуги.

 

При всем этом в рекламе вкладов, кредитов и других услуг банки вправе указывать веб-сайт, который сам по для себя формально и является информационным продуктом, но в данной ситуации не выступает самостоятельным объектом рекламирования и представляет собой только источник сведений о денежных услугах.

Похожие статьи:

  • Компанию IKEA обвинили в нарушении прав трансвеститов


    Новая рекламный ролик мебельного гиганта IKEA вызвал ярость трансгендерной группы Таиланда, которая в открытом письме назвала маркетинговое решение шведского ритейлера «негативным и стереотипным», ...

  • Радио-шоу, разыгравшее медсестру Кейт Миддлтон, закроют


    Австралийскую программу Hot 30, которая стала скандально известно после розыгрыша, в результате которого покончила с собой британская медсестра, сняли с эфира. Двух ведущих, от имени королевы ...

  • Audi рассказала об источнике храбрости


    Молодой человек решает провести вечер выпускного бала дома, ведь он так и не смог найти себе пару. Родители пытаются его успокоить, но когда все аргументы заканчиваются, отец бросает ему ключи от ...