«Бульварное кольцо» предлагает уникальный креатив в подарок

09-11-2013

Рекламное агентство «Бульварное кольцо», лидер столичного рынка транзитной рекламы, запускает акцию «Креативный элемент» для существующих и новых клиентов.

Компаниям, которые разместят рекламу на любом виде наземного транспорта, предлагается дополнительный бонус в виде креативного решения, созданного специально под их рекламную кампанию. Дизайн-макет будет выполнен рекламным агентством Xport MEDIA. В активах этого агентства – креативные решения, реализованные для таких известны брендов как Mirax Group, Бмв, Аэрофлот, Renaissance Hotel и других.

«Это предложение продолжает нашу новогоднюю креативную акцию. Мы узрели большой энтузиазм к носителю со стороны самой широкой аудитории и решили работать вместе с агентством. Увлекательная креативная мысль, не уступающая западным аналогам, мгновенно завлечет внимание», – отмечает Расул Ахмедов, генеральный директор «Бульварного кольца».

«Люди не читают рекламу, они читают то, что им любопытно, … время от времени это реклама. Мы готовы мыслить креативно, чтоб Вашим потребителям было любопытно читать», – комментирует Давид Сулейманов, генеральный директор Xport MEDIA.

Права на внедрение имиджей Xport Media передаются заказчику маркетинговой кампании. При всем этом цена самой кампании должна быть не ниже 15 млн рублей, срок проведения – от 2-ух месяцев. Предложение действует исключительно в январе и феврале этого года и животрепещуще для размещения в Москве.

Похожие статьи: