На грани фола – рекламные шутки журнала HUMO

08-11-2013

Посвященный радио и телевидению бельгийский развлекательно-юмористический журнал HUMO (выпускает холдинг Sanoma Media) уже в течение многих лет привлекает внимание дерзкой рекламой самого себя

 

В некоторых случаях идеи настолько безумны, что способны даже обидеть представителей какой-либо профессии или конкретных людей. В разные годы увлеченно читающими издание изображались пилоты за штурвалом самолета, хирурги у стола пациента, телохранители и многие другие. Некие известные личности показывались в издевательско-карикатурном виде. Вот выборка самых наглых кампаний журнальчика.

 

1. Реклама  кампании 2004 года, которую многие именуют самой отвязной рекламой всех времен

 

 

2. Другой более ошеломляющий вариант той же кампании

 

 

3. И 3-ий в том же духе

 

 

4. Ха-ха. А все дело в том, что к журнальчику в конце прошедшего года безвозмездно прилагались ароматизированные презервативы со сладостной фруктовой отдушкой

 

 

5. А вот так бесплатные презервативы Durex способны не допустить всякое ненужное движение

 

 

6. Обширно популярная как любительница орального секса Моника Левински в рекламе 2007 года – снова же презервативная тема.  Но сейчас резиновые изделия – со вкусом шоколада, что не могло не отразиться на состоянии зубов Моники (хотя навряд ли для фото позировала конкретно она)

 

 

7. А здесь посыльный-ловелас довел до кариеса сходу нескольких морально и физиологически неуравновешенных домохозяек (да-да, это снова про сладкие презервативы)

 

 

8. Кампания 2009 года со слоганом «Мультикультурализм способен делать добрее» – нежный-пренежный Джордж Буш в виде героя индийской мелодрамы

 

 

9. Та же кампания, но с Бен Ладеном в виде благожелательного рок-гитариста

 

 

10. И в конце концов , из этой же серии – шедевр в виде Гитлера-растамана

 

Похожие статьи: