Аудитория женского портала IVONA bigmir)net превысила 1 миллион уникальных пользователей

07-11-2013

Женский онлайн журнал IVONA bigmir)net отмечает важное событие: по итогам декабря сайт читает больше миллиона пользователей украинского интернета.


По данным исследовательской компании Gemius Украина в декабре 2012 года аудитория IVONA bigmir)net достигла отметки в 1 004 021 уникальных пользователей (real users). При этом количество просмотренных страниц составило почти 9 млн*. Несмотря на увеличение количества сайтов в женском сегменте Уанета, IVONA bigmir)net укрепила свои позиции, показав рост на 30% в декабре 2012 по сравнению с декабрем 2011 года* при общей динамике роста женского сегмента около 6%.

IVONA bigmir)net предназначена для современной дамы, которая стремится быть удачной во всех качествах жизни. Читательница IVONA bigmir)net всегда в курсе всех новинок моды, красы и шоу-бизнеса. Она хлопочет о собственном здоровье и здоровье семьи, успешна в личной жизни и при всем этом занимается возлюбленным делом, будь то хобби либо работа, делает комфорт в доме и экспериментирует на кухне.

Команда проекта повсевременно смотрит за актуальностью контента, также развивает новые разделы. За прошедший год на IVONA bigmir)net появилось несколько новых тем: Дом, Безупречное тело, Испытания и Блоги.

В разделе «Дом», который с первых дней существования воспользовался популярностью у читателей, можно прочитать много полезной инфы о дизайне интерьера, декоре, ремонте и уходе за растениями.

Программка «Идеальное тело», сделанная вместе с известным фитнес-тренером Александром Рудницким, ориентирована на достижение гармонии души и тела.

Новый раздел «Тесты» предлагает огромное количество самых различных интерактивных психических тестов для зания себя и мира вокруг нас.

Также на IVONA bigmir)net есть возможность получить бесплатные онлайн-консультации у профессионалов. Посреди их психолог, сексолог, юрист, дизайнер интерьера, дизайнеры одежки, свадебный распорядитель и доктора различной специализации.

IVONA bigmir)net обычно выступает партнером более звучных событий в украинском шоу-бизнесе и моде, предлагая читателям в оперативном режиме эксклюзивные анонсы проектов, секреты закулисья, интервью со звездами, другие рейтинги и голосования.

В среднем в месяц на веб-сайте запускается 2-3 больших спецпроекта. Уже не 1-ый год IVONA bigmir)net сотрудничает с премией «Viva! Самые красивые», освещая истории ее звездных номинантов, также открывает секреты моды c Украинской Недели Моды совместно с брендом Carte Noire. IVONA bigmir)net посодействовала выполнить детскую мечту выйти на поле с футболистом во время матча ЕВРО-2012 в фотоконкурсе от McDonald’s, а вкупе с читательницами и NiveaQ10 проводит бьюти-эксперименты и делится советами по уходу за кожей. IVONA bigmir)net гордится сотрудничеством с лидирующими глобальными брендами, такими как Procter&Gamble, Самсунг, Avon, Oriflame, Nivea, Carte Noire, Milavitsa и Pharma Group Laboratories.

IVONA bigmir)net любит собственных читательниц и хлопочет о их, повсевременно разыгрывая ценные призы – путешествия, косметику, одежку, обувь, девайсы, походы в кино и на разные мероприятия.

«Мы благодарим всех читателей IVONA bigmir)net за то, что изо денька в денек остаются с нами. Конкретно они вдохновляют нашу команду на достойные внимания и познавательные проекты. Возлагаем надежды, что в будущем году мы приятно удивим наших юзеров и партнеров», – комментирует новость главный редактор IVONA Bigmir)net Инна Елисеева.

*данные Gemius, декабрь 2012

Похожие статьи:

  • The New York Times займется поддержкой стартапов


    Издание The New York Times запустило проект по поддержке стартапов. Об этом 29 января сообщает AdWeek. Название проекта, timeSpace, обыгрывается в лозунге «the time and space to refine and grow ...

  • Kit Kat открыл бесплатные зоны без Wi-Fi в Амстердаме


    Мир превращается в одну большую «зону Wi-Fi» - беспроводной интернет можно найти в ресторанах и барах, поездах, аэропортах и супермаркетах. Точка доступа Wi-Fi появилась даже Эвересте. Бренд Kit ...

  • В Японии научились печатать шоколадные лица


    Ешь! Печатай! Люби! Токийская компания Fabcafe предлагает женщинам побаловать себя и сделать собственное лицо в виде шоколада. Такой своеобразный сюрприз может показаться либо привлекательным, ...