Дождь из воздушных шаров в рекламном ролике Rain-X

07-11-2013

Производитель Rain-X – средства, носящего в народе название «автидождь», выпустил новый рекламный ролик.

Для того, что продемонстрировать, насколько сильно может измениться погода и каким может быть дождь, рекламное агентство Cramer-Krasselt использовало воздушные шалы с логотипом Rain-X, наполненные водой, вместо капель дождя.

Ролик носит название «Ливень из шаров» и показывает красивый и неожиданный дождь из шаров в солнечный день, символизирующий непредсказуемость, переменчивость погоды, а также защитные свойства Rain-X – лидера в производстве средств защиты для стекол автомобилей.

«Никто не знает, что принесет погода – главное быть всегда готовым к внезапным переменам. Rain-X рассеивает дождик, грязюка и снег, улучшает видимость, увеличивает комфорт и безопасность», – говорится в маркетинговом видео.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Cramer-Krasselt, Milwaukee, USA
Chief Creative Officer: Marshall Ross
Executive Creative Director: Chris Jacobs
Creative Director: Todd Stone
Art Directors: Paul Asao, Jim Root, Shawn Holpfer
Copywriters: Ernie Schenck, Pete Kellen
Agency Producers: Cheri Anderson, Timm Gable, Dinah Goris
Director: Lars Tovik
Production Company: Go Films

Похожие статьи: