Особенности мужской зрелости

02-11-2013

Пиво Schneider запустило рекламное видео, в котором просит девушек простить мужчин за их “нелепое”, с женской точки зрения, поведение.

В разряд мужских косяков креативщики отнесли: инфантильные шутки, неконтролируемые гормоны, растегнутый верх рубашки, историю просмотров в браузере, привычки открывать пиво о край стола и никогда не мыть руки.

Комедийный ролик по-своему обыгрывает понятие “зрелости”, транслируя качества мужского характера на характер пива Schneider. Работа агентства Ogilvy & Mather, Аргентина.

Похожие статьи:

  • Наружная реклама: 20 лет спустя


    В 2013 году украинский рынок наружной рекламы отметит 20-летие, и, вполне возможно, переступит некую психологическую черту в своем развитии. Популярный вопрос «Какие тенденции можно отметить в ...

  • Радиокомитет: радиостанция Эра ФМ присоединилась к исследованию радиослушания GfK


    Исследование радиослушания, которое проводит компания GfK по заказу отраслевого объединения Радиокомитет, пополнилось новым пользователем. С февраля в данных исследования будет отражаться еще один ...

  • Опасная наружная реклама рома Kraken


    Владелец бренда Kraken очень скрупулезно подходят к продвижению своего рома. Внимание уделяется буквально к каждой детали, начиная от разработки этикеток с 3D-эффектом и заканчивая сбором легенд о ...