Украинский форум маркетинг-директоров: акцент на инновациях и предпринимательстве

01-11-2013

Более 400 профессионалов маркетинга соберутся 27-28 марта на главной маркетинговой площадке страны, чтобы обсудить самые яркие инновационные идеи прошлого года и оценить источники роста на 2013 год.

27-28 марта 2013 года в Киеве, в НСК «Олимпийский», в шестой раз состоится Украинский форум маркетинг-директоров. Интерес к мероприятию ожидается повышенный, ведь украинские компании переживают глубокие системные изменения, и впереди у них – еще один непростой год.

Устроитель форума, компания IdeasFirst, готовит насыщенную программку, которая обхватывает вопросы предпринимательства, выхода украинских компаний на наружные рынки, разработки и внедрения инноваторских товаров и услуг. На форуме выступит более 60 докладчиков из государств СНГ и Европы. Это ведущие маркетинг-директора, генеральные директора и собственники больших компаний, спецы по вопросам рекламной коммуникации, ведущие бизнес-тренеры и специалисты из смежных сфер.

Одна из главных темвыход на наружные рынки. Так как лидерство на украинском рынке не дает гарантии длительного благоденствия, а о стабильности в экономике и политике остается только грезить, его игроки задумались о страховке – диверсификации бизнеса и освоении новых территорий. Опытом в этой сфере с участниками форума поделятся ведущие украинские компании, в множестве которых – «Камион Оил» и «Биосфера».

Не тайна, что с каждым годом бизнес ставит перед маркетинг-директорами все более амбициознее задачки, а бюджеты становятся все скромнее. И маркетинг-директора обязаны находить новые способности в критериях недостатка ресурсов. Вот поэтому программка форума-2013 дополнена секцией по предпринимательству. Обладатели новых удачных украинских компаний скажут, чему можно поучиться у бизнесменов, и растолкуют, для чего маркетинг-директору предпринимательский дух. Участники форума познакомятся с учредителями компаний «Веселая наука», «Ледоход», modna kasta и создателями других ярчайших проектов. Дополнят предпринимательскую секцию выступления особых гостей – русского бизнесмена Федора Овчинникова (героя книжки «И ботаники делают бизнес») и Пабло Мартина Олана, главы департамента предпринимательского менеджмента IE Business School (Мадрид).

Тема очередной серии докладов, которые будут представлены на форуме, – разработка инноваторских товаров и услуг. Особый гость этой секции – Екатерина Храмкова, основоположник стратегического агентства Lumiknows, которое занимается разработкой инноваторских товаров и проведением дизайн-исследований, используя методологию дизайн-мышления (Москва).

Продюсер форума Ира Бондаренко отмечает, что в этом году планка свойства докладов очень высока. «Форум маркетинг-директоров издавна уже перескочил тот возраст, когда на площадке дискуссировались только рекламные инструменты и удачные кейсы, – разъясняет Ира. – Сейчас мы говорим системно о направлениях развития рынка, о выигрышных стратегиях в масштабе страны и мира, о новых горизонтах и ценностях. Практически на форуме появляются идеи и концепции, создаются партнерства и проекты. Потому закономерно, что событие завлекает больше маркетинг-визионеров, хозяев компаний и менеджеров высшего звена».

В этом году устроители обещают еще более участников, кейсов, тем для обсуждения, новых форматов и приятных сюрпризов. Рекламщиков ожидает потрясающее проф событие с элементами шоу в большущем конференц-комплексе НСК «Олимпийский».

Для тех, кто зарегится на форум по почте forum@ideasfirst.info либо на веб-сайте http://marketingforum.com.ua в последнее время, предусмотрены значимые скидки.

Похожие статьи:

  • Google пообещал $3 млн. за взлом Chrome OS


    Интернет-гигант обещает заплатить $3,14159 млн. за обнаруженные баги в ОС Компания Google обещает заплатить более $3 млн. тому, кто сможет взломать систему защиты операционной системы Chrome OS и ...

  • Pantone: Приятного аппетита


    Однозначным трендом и модным считается использование Pantone к месту и не к месту. По крайней мере, так считает французский дизайнер Emilie Guelpa. Новая серия работ с использованием цветовой ...

  • Twitter купил компанию для анализа ТВ-аудитории


    Business Insider сообщил о приобретении Twitter компании социальной телевизионной аналитики Bluefin Labs. Сделку называют самым крупной в истории сервиса микроблогов. Хотя, точная сумма держится в ...