Два креативных способа оживить рекламу в печатных СМИ

28-10-2013

Не смотря на постоянно растущую популярность интернет-рекламы, такие, казалось бы, архаичные медиа, как газеты и журналы по-прежнему остаются востребованными у рекламодателей. Не в последнюю очередь, этому способствует развитие технологий, открывающих новые возможности в печатной рекламе.

О двух наиболее интересных инновационных подходах мы расскажем в этом материале:

Индийская школа рекламы Sir J.J. Institute of Applied Art представила необыкновенную концепцию на примере рекламы Фольксваген Up, в какой превратила белоснежные поля, которые есть на каждой газетной страничке, в авто дороги. Правда, чтоб насладиться игрой, будет нужно скачать особое приложение и считать QR-код.

Очередной увлекательный подход показало сиднейское агентство Clemenger BBDO, в каком использовала знакомый по детским книгам прием с наложением прозрачных пленок. «Живая» реклама реактивных движков GE смогла изумить более 12 тыщ подписчиков спец издания Aviation Business Asia Pacific Magazine.

Похожие статьи:

  • История Coca-cola в плакатах


    Рекламные плакаты Coca-Cola менялись вместе с людьми. В 2013 году исполнится ровно 25 лет с того момента как известный напиток начал продаваться в нашей стране (тогда еще в СССР). Впервые же он ...

  • KP.ru отказывается от всплывающей рекламы


    В рамках курса по изменению имиджа в сторону делового издания портал KP.ru отказался от всплывающей рекламы. С 1 февраля 2013 года сайт kp.ru отказался от агрессивных рекламных форматов, таких как ...

  • Страницу «Ив Роше» в Facebook заполнили призывами к бойкоту компании


    Сторонники юриста Алексея Навального устроили флешмоб, опубликовав настранице «Ив Роше Россия» в Facebook несколько десятков сообщений и комментариев с призывами бойкотировать компанию. Поводом для ...