10 примеров присутствия брендов в Instagram

25-10-2013

Конечно, пока Instagram сложно назвать бизнес-ориентированной социальной сетью: здесь нет ни специальных страниц брендов, ни панели их администрирования, нет даже подтвержденных аккаунтов. Однако некоторые компании уже вполне разобрались, как можно работать с Instagram и включать площадку в маркетинговый микс. Вот 5 зарубежных примеров самых разных брендов.

 

Victoria’s Secret

 

На сегодня это самый популярный корпоративный аккаунт в Instagram. При наименее чем 500 загруженных фото, «Victoria’s Secret» набрала больше 1,4 млн фолловеров.

Популярностью пользуется (300 000 подписчиков) и аккаунт известного журнальчика Playboy, публикующего волнующие фото (правда одетых моделей, чтоб не нарушать правила соцсети).

MTV

В России телеканал MTV закрывают, а за рубежом его Instagram-аккаунт занимает 2-ое место по популярности в мире. Посреди 783 фото музыкантов и прочих знаменитостей, размещенных MTV, на момент написания заметки встречаются по-настоящему крутые (к примеру, вот эта), а число подписчиков канала перевалило за 1,1 млн человек.

 

Starbucks

 

Именитая сеть кофеен, которая профессионально продвигается в различных соц сетях, хорошо употребляет и возможности Instagram. На аккаунт Starbucks в Intagram подписаны более 1 млн человек (всего 235 фото загружены).

 

Eonline

 

Южноамериканская сеть кабельного и спутникового телевидения, принадлежащая NBC Universal, интенсивно находится в Instagram. Акк Eonline занимает 4-ое место по популярности посреди всех брендов в этой соцсети — более 1 млн подписчиков и 524 фото, на которых, в основном, изображены звезды шоу-бизнеса.

Nike

Замыкает пятерку фаворитов по популярности посреди брендов в Instagram акк Nike. Подавляющее большая часть фото, публикуемых тут (а их на момент написания статьи было 530), составляют изображения товаров компании. Видимо, это чуток наименее любопытно людям, чем изображения сексапильных красавиц и звезд шоу бизнеса — от четвертого места Nike отстает более чем на 200 000 тыщ подписчиков — их у него 867 тыщ.

Русские бренды не могут пока похвастать суровыми плодами. Но кое-кто все же пробует использовать и эту сеть.

Trends Brands

 

Мода и Instagram отлично подходят друг дружке. Потому логично, что конкретно интернет-магазин престижной одежки Trends Brands является владельцем 1-го из наиболее увлекательных корпоративных аккаунтов в мобильной социальной сети.

Trends Brands не только публикует прекрасные фото одежки, представленной в магазине, но и использует Instagram в качестве площадки для проведения промо-акций. Не считая того, @trandsbrands и сам интенсивно подписывается на пользователей фото-сервиса.

Банк ВТБ

 

Instagram не обделен вниманием и со стороны представителей денежного сектора. Так, банк ВТБ с помощью собственного аккаунта @bankvtb ведает о жизни банка, которая обычно не видна клиенту: фото с корпоративов, офисный фан, фото с благотворительных мероприятий и т. д. В общем, главную цель очевидно можно сконструировать приблизительно как «показать человеческое лицо банка». Лента постов банка в Instagram транслируется и на его официальную страничку в Facebook.

Министерство образования и науки Рф
У пресс-центра Минобрнауки есть «официальное представительство» в зарубежном фото-сервисе. При исследовании аккаунта @minobrnauki осталась непонятно цель его существования — больно уж скучными, что именуется, протокольными изображениями он зачастую заполнен (всего размещено 115 фото).

 

Yandex

 

Броский пример того, что, в отличие от заграницы, русские компании только начинают «приходить» в Instagram и искать пути работы с ним. В официальном аккаунте Yandex’а пока есть всего только одна фото, на которой изображен Аркадий Волож на новогоднем праздничке в московском кабинете компании. Число поклонников аккаунта составляет 110 человек. Наверное, большая часть из них — сотрудники Yandex’а. Пустой профайл смотрится несколько одиноко.

 

КРОК

 

Энтузиазм к площадке проявляет и крупнейший русский IT-интегратор. Но, во время просмотра 51 фото, размещенной в аккаунте КРОК, мы не очень сообразили, о чем они. Почему же настолько не мало внимания было уделено единоборствам? Фото серверных стоек, прекрасно мигающих лампочками, могли бы привлечь не меньше аудитории (а сейчас на КРОК в Instagram подписан всего 31 человек).

 

QIWI кошелек

 

Как мы поняли, акк в Instagram является продолжением группы ВКонтакте под заглавием [QIWI Wallet * без галстука] и ведется он сотрудниками компании QIWI (в частности, Максом Гакером). Это, пожалуй, самый «бодрый» акк русского бренда из тех, на которые мы обратили внимание.

Все идет к тому, что управление Instagram в какой-то момент будет предлагать рекламные способности, а бренды — пробовать себя на площадке. Тем паче что повсеместная визуализация становится трендом, и придется обучаться работать с фотографиями. И если не сами бренды, то придут те, кто произнесет все за них — как вот эти недавнешние, к примеру.

Источник рисунки на тизере: Popsugar

Похожие статьи:

  • 60+ рецептов увеличения продаж рекламы


    29-31 марта 2013 года в Marriott Grand Hotel Moscow состоится IV Всероссийская конференция продавцов рекламы, которую уже четвертый год подряд в начале весны проводит компания ADCONSULT. Более 400 ...

  • «Пятый канал» подал иск против Forbes и «Дождя» за порчу деловой репутации


    «Телерадиокомпания Петербург», работающая под брендом «Пятый канал», считает, что российское издание журнала Forbes и телеканал «Дождь» опорочили ее деловую репутацию, сообщает 11 февраля ...

  • Обложки The New Yorker со смыслом


    Представленные на грани фола и на злобу дня обложки постоянно вызывали бурную реакцию в обществе и являлись предметом споров критиков.   Всемирно известный литературно-публицистический ...