8 лучших автомобильных кампаний

20-10-2013

Хотя некоторые торопятся осудить автомобильную индустрию за ее отсталость в таких вещах, как социальные сети, когда речь заходит о традиционных рекламных носителях, сложно отрицать, что тяжело найти кого-то, кто был бы в этой сфере лучше автопроизводителей

На самом деле, эта индустрия использует обширный инструментарий, чтобы создать прекрасные образцы рекламных кампаний, способных привлечь внимание потребителей.

Благодаря Creative Sandbox от Гугл – микросайту, позволяющему людям голосовать за наилучшие маркетинговые работы, мы можем изучить эти эталоны и извлечь из их кое-что полезное и себе. Понизу мы приводим восемь примеров, показывающих, как далековато отошла реклама от сложившихся стереотипов.

Lexus стал мобильным

Что ж, более чем внезапно для автомобиля! Lexus сделал мобильный веб-сайт в поддержку основного. Также он нужен для того, чтоб привлечь больше будущих покупателей. Он позволяет бронировать тест-драйв, учить контент и разговаривать с дилерами. В итоге это привело к большему количеству воззваний на веб-сайт и понизило количество отказов.

Chevy и каскадеры

Видеокампания Chevy заработала на YouTube 120 миллионов просмотров, что для авто компании умопомрачительно. В рамках рекламы автоконцерн выдвинул идею о том, что его авто расходуют совершенно малость горючего и что Sonic работает на газу и при всем этом неопасен. А что может быть лучше, чтоб обосновать это при помощи каскадерских трюков, рок-звезд, звезд экстремального спорта, и т.д.? Sonic прошел через массу впечатляющих испытаний, а у компании появилась куча новых покупателей.

На этом Chevy не тормознула. Также было создано приложение Game Time и выпущено в канун Суперкубка. Это рядовая, простая игра, основанна на маркетинговых роликах для Суперкубка. И те, кто ответил на вопросы викторины верно, могли побороться за новый Chevy Sonic. Приложение, насчитывавшее 700 тыщ закачек за две недели, вытеснило из хит-парада наилучших приложений Facebook и Angry Birds.

Ауди призналась в любви к своим фанатам

Ауди не достаточно было того, что ее «лайкнули» 500 с излишним тыщ фанатов; компании хотелось, чтоб ее обожали и чтоб она имела возможность показать, что эта любовь обоюдна. Гонщик Диндо Капелло, сидя за рулем Ауди R8 «написал на земле» число 500000 – на базе этого было снято видео. Потом Ауди напечатала плакаты с фото отпечатка шин и попросила гонщика бросить на их автограф. Видео так полюбилось людям, что аудитория компании возросла в разы (в особенности в Германии). Совокупно база поклонников Ауди возросла на 17%.

Личный город для каждого

Бмв запустила достаточно роскошный микросайт, на котором можно зарегистрироваться при помощи Facebook. Потом туда можно было загрузить собственный портрет, на базе очертаний которого строился компьютерный город, а Бмв 1 Series проезжала по его улицам. Юзеры могли дать собственному городку заглавие и поделиться информацией о нем с друзьями, которые, в свою очередь, «строили» собственные городка. Закадровый саундтрек также был составлен на базе музыкальных предпочтений юзеров Facebook. В месяц веб-сайт посетило 300 тыщ человек и было выстроено 390 «городов».

Игра в жизнь

Южноамериканские миллионеры, покупая свои новые авто, практически переполнены легендами, отчасти – информацией и чужими воззрениями. Они проводят свои изыскания, пользуясь своими соц сетями и цифровыми ресурсами, но покупка машины все еще может представлять для их делему. Тоета решила использовать этот нестабильный рынок и сделала смешной канал на YouTube, в каком на базе цифровых технологий и видеоконтента сделала интерактивную игру.

«Игра в жизнь», выпущенная к выходу на рынок модели Prius, стала популярна посреди современных тридцатилетних. В итоге в игре приняло роль выше 170 тыщ человек.

Экстаз от Fiat

Fiat не просто выпустил собственный маркетинговый ролик в рамках трансляции Суперкубка. За ним последовала цифровая маркетинговая кампания, которая должна была вызвать духовный трепет и прилив адреналина. В кампании соединились воедино краса и точные факты – и это сработало. Fiat 500 был распродан еще до того, как добрался до американских автомобильных салонах. 35 тыщ человек подписались на обновлении инфы о поставках, и в итоге реализации подпрыгнули больше чем на 600%.

Новшество Volkswagen

Это был опыт, но он удался. Веб-сайт использовал HTML5, протоколы websocket, геолокацию и Twitter, чтоб свести вкупе различные модели «жуков» и поведать их истории. Никакого специального видеоконтента не было. Заместо него блогеры загружали свои собственные записи, и это было забавно. Это показало, как могут отличаться друг от друга веб-сайт для обыденного компьютера и веб-сайт для мобильного устройства.

Потому что этого было недостаточно Фольксваген также сделал свой канал на YouTube и микросайт, который использовал мультимедийные технологии, чтоб показать кадры, способные привлечь внимание зрителей.

Awesomecross

BFGoodrich – не авто бренд, но очень принципиальная штука для автомобилей. Компания разработала Awesomecross – интерактивные гонки, во время которых считывались настроения и мысли водителей. Зрители YouTube могли избрать хоть какого из нескольких 10-ов гонщиков и проследить за ним.

Естественно, некие из этих кампаний уже закончились, другие больше не обновляются, но все они еще могут дать для вас массу нужных мыслях для разработки вашей своей кампании. Так что фортуны и повеселитесь, работая над рекламой!

Похожие статьи:

  • Рекламщики всего мира подхватили вирус Harlem Shake и соревнуются между собой


    Вирус Harlem Shake распространяется с неимоверной скоростью. Появляется все больше видео, которые немедленно набирают огромное количество просмотров   Вирус Harlem Shake распространяется с ...

  • Суровый ролик от PETA


    В новом шокирующем ролике природоохранной организации животные и люди поменялись местами. PETA — международная организация, ведущая борьбу за права животных. По убеждению её сторонников, животные ...

  • Наружную рекламу Probok.net проверит ФАС


    Как сообщили сегодня в газете «Известия», депутаты Госдумы от партии «Единая Россия» сочли outdoor-кампанию Probok.net по возвращению промилле «пивным лоббизмом»   Рекламная кампания «Давайте ...