Рекламщики борются с издевательствами в социальных сетях

18-10-2013

Агентство BBR Saatchi&Saatchi встретилось с пятнадцатью подростками, участниками воспитательной молодежной программы StartupSeeds, чтобы попытаться найти решение проблемы, актуальной как для Израиля, так и для всего мира. Кибер-издевательства, включающие в себя бойкоты, домогательства и оскорбительные сообщения стали причиной серьезных эмоциональных расстройств у многих детей и в некоторых случаях даже привели их к самоубийству

 

Посреди 10-ов других заморочек агентство решило биться конкретно с изымательствами, лицезрев массу оскорбительных сообщений, которыми дети обмениваются в Facebook, блогах и на форумах. Saatchi & Saatchi уже разработало плагин, работающий в Chrome и способный отыскать досадные слова в сообщениях, чтоб поменять их на что-то положительное.

 

Разумеется, в агентстве считают, что получить в собственный адресок ругательства и трансформировать их в похвалы – довольно для того, чтоб приостановить хулиганов. Кажется, некие люди выдают хотимое за действительное.

 

Похожие статьи:

  • Сын Майкла Джексона дебютировал в качестве телекорреспондента


    Старший сын Майкла Джексона, 16-летний Принс, дебютировал на телевидении. Он выступил приглашенным корреспондентом новостей о шоу-бизнесе Entertainment Tonight. Об этом сообщается на сайте ...

  • Ашипки в рекламе


    Невзирая на обилие людей, трудящихся над рекламой, конфузы, связанные с грамматическими и орфографическими ошибками, продолжают происходить в российской рекламе. Ошибки встречаются и в роликах, ...

  • «Живой» и «Вместе»: Два новых рекламных ролика Apple iPad


    Apple представила два новых видеоролика, посвященных планшетным компьютерам iPad и iPad mini. Безусловно, iPad является примером для подражания не только из-за своего «внешнего вида» но и из-за ...