Bentley и Lalique выпускают парфюмерную серию для мужчин

16-10-2013

Впервые за историю существования Bentley выпускает парфюмерную линию для мужчин. С этой целью автомобильная компания объединилась с производителем французского хрусталя Lalique.

 

Фото: Bentley for men и Bentley Intense, blog.caranddriver.com

Сильвио Денз (Silvio Denz), директор Lalique, так прокомментировал сотрудничество:«У Bentley и Lalique похожие истории. Обе компании были основаны почти 100 лет назад. Обе соблюдают традиции и рукотоворный процесс  сотворения инноваторских предметов роскоши. Совместное создание запаха — это эссенция наших совместных умений и видения в одном флаконе».

‘Lalique for Bentley Crystal Edition’ представляет собой внушительный хрустальный флакон с знаменитым эмблемой Bentley ‘Flying B’.

Духи разработала Милен Алран (Mylne Alran) из французского парфюмерного дома Robertet. Запах соединяет внутри себя древесные ноты и запах кожи узкой выделки. Порошок фиалкового корня присваивает запаху чувственный и харизматичный нрав. Духи лимитированной серии (всего 999 флаконов объемом 40 мл) выйдут на рынок в апреле и будут стоить €3 500.

Также парфюмерная линия включает более доступный вариант туалетной воды ‘Bentley for Men’ и серию  ‘Intense’. Запахи, сделала узнаваемый французский парфюмер Натали Лорсон (Nathalie Lorson) из парфюмерного дома Firmenich. Основой ‘Bentley for Men’ также стали древесные ноты и кожа, в запахе также находятся ноты кедра и пачули, придающие ему эмоциональность.

В серии ‘Intense’ база — дерево и кожа, дополненная африканской геранью, приобретает новый колер. Оба запаха также появятся в парфюмерных магазинах в апреле. Цена туалетной воды ‘Bentley for Men’ €79, Intense — €87 за 100 мл.

Фото: Lalique for Bentley Crystal Edition, blog.caranddriver.com

Фото: Lalique for Bentley Crystal Edition, blog.caranddriver.com

Похожие статьи:

  • Необычные видео камеры GoPro


    С помощью камеры GoPro можно снять действительно потрясающие видео   Профессионалы и любители экстремальных видов спорта уже давно сделали камеру GoPro неотъемлемой частью своих захватывающих ...

  • Минеральная вода “Оболонская” обновляет свой дизайн


    Корпорация "Оболонь" обновила дизайн минеральной воды "Оболонская". Новый вид продукта подчеркивает экологичность и органичность, акцентирует внимание на уникальном происхождении воды. ТМ ...

  • Леонардо ДиКаприо снялся в японском ролике Jim Beam


    Леонардо ДиКаприо (Leonardo DiCaprio) снялся в новом 16-секундном ролике вискиJim Beam для японского рынка. В ролике актер использует свою харизму для того, чтобы взорвать большой ледяной шар, ...