Что общего у нацистов и девочек-подростков? – новая реклама National Geographic

14-10-2013

Для рекламной кампании Languages Made For You телеканала National Geographic, в рамках которой рассказывается о том, что канал вещает на множестве языков мира, – агентство JWT Delhi сняло забавное видео, в котором нацисты изъясняются как девочки подростки

 

Ролик кампании поначалу кажется очень серьезным – до тех пор, пока герои не открывают рты. В юмористическом ключе мужчины жалуются на погоду и на то, что их фюрер – Гитлер – настоящая королева драмы.

 

А потом камера отъезжает, и мы лицезреем, что этот черно-белый документальный кинофильм глядит не кто-либо, а девочки-подростки. Слоган говорит: «Смотри телек на собственном языке».

 

Похожие статьи:

  • Android станет основной мишенью для хакеров


     Эксперт из «Лаборатории Касперского» уверен в том, что вскоре основной мишенью для взломов станет ОС Android. Такое мнение высказал ведущий антивирусный эксперт российской компании «Лаборатории ...

  • Магия татуировки


    Тату как искусство: коллекция потрясающе разрисованных девушек Вопреки бытующему мнению о том, что татуировка — это почти асоциальная метка, являющаяся отличительной особенностью людей, побывавших ...

  • Интернет в Украине


    На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные январских установочных исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind. ...