Юлия Карпушина возглавила баинговое направление Aegis Media/GMG

13-10-2013

Юлия Карпушина назначена на должность Buying Director коммуникационной группы Aegis Media/GMG.


В обязанности Юлии входит формирование в рамках холдинга единой системы «Планирование – Баинг – Оптимизация – Реализация», курирование баинговых департаментов в агентствах группы, проведение переговоров с ключевыми сейлз-хаузами, контроль за внедрением нестандартных баинговых решений.

По словам Юлии Карпушиной, ключом к успешному развитию группы являются три составляющих: яркая талантливая команда, четкая стратегия развития и сильная баинговая позиция.

«Моя основная задачка в новейшей должности как раз и состоит в усилении баинга Aegis Media/GMG, в длительном планировании и управлении отношениями с медиа-холдингами, развитие баинга мультимедийных сделок», – отметила Юля Карпушина.

По словам СЕО Aegis Media/GMG Александра Гороховского, в AITI/Carat Юлия прошла все ступени от ТВ-планера до медиа-директора, достигнув топ-позиции по баинговому направлению группы. «Микс ее опыта работы и юного задора должны дать самые положительные результаты уже в ближнем будущем. А это в особенности нужно на нашем маркетинговом рынке, на котором сначала 2013 года произошли довольно суровые изменения», – выделил А. Гороховский.

Юлия Карпушина работает в рекламе 11 лет. В собственной медиа-карьере она стартовала в качестве ТВ-планера в агентстве AITI/Carat, дальше возглавила отдел ТВ-планирования и баинга, достигнув потом позиции Директора по медиа баингу. С 2011 года – медиа директор AITI/Carat.

Похожие статьи: