«Солдат» – первая часть новой ТВ рекламной кампании бренда Найз Гель

12-10-2013

Ранее продукт был нацелен на взрослую женскую аудиторию (от 45 лет), у которых потребность использования противовоспалительных нестероидных препаратов обусловлена, в том числе возрастными изменениями, воспалениями суставов и др.

 

В данный момент появилась задача по расширению аудитории и привлечению более молодых потребителей, которые могут применять препарат при боли в мышцах, возникновении растяжений и ушибов. Отчасти такая задачка решается через конфигурации в коммуникационном подходе. Мы зашли на местность юмора и приурочили данный ролик к 23 февраля. Возлагаем надежды, что он идиентично понравится как мужской, так и женской аудитории.

 

Ролик обеспечен поддержкой на государственном ТВ (версия 20 сек), также на неэфирном канале Дождик (версия 30 сек) в период февраль-март. Дальше ролик будет работать в вебе.

 

«Солдат» – это 1-ая часть новейшей ТВ маркетинговой кампании бренда Найз Гель, запланированной на 2013 год.

 

 

В роли прапорщика и режиссера – Максим Колышев. 

Создатель идеи - Максим Колышев

Director – Максим Колышев

DOP – Nikita Bukovskiy

Production studio – FAMILY Production (Ukraine)

Executive Producers – Anastasiya Bukovska/Danylo Kaptyukh

Post Production – Coffee Post

Похожие статьи:

  • На YouTube появятся «рекламные паузы»


    Видеохостинг YouTube тестирует функцию, позволяющую пользователям выбирать между просмотром «длинной» рекламы перед роликом и «рекламной паузой» в процессе просмотра видео. Об этом сообщает The ...

  • Первый showreel GRAPE Ukraine


    Это первый showreel агентства за 2012, в котором представлены реализованные проекты команды за 1,5 года с момента основания компании. Здесь собраны самые яркие примеры интегрированных рекламных ...

  • Трансляцию «Оскара» в США посмотрели более 40 миллионов человек


    Трансляцию 85-ой церемонии вручения премии «Оскар» посмотрели в США около 40,3 миллиона человек. Об этом сообщает Reuters. Эта премия киноакадемии США стала самой популярной за последние три года. ...