Видео про спасенного поросенком козленка оказалось постановочным

10-10-2013

Популярное в Сети видео о спасении поросенком тонущего козленка оказалось сфабрикованным. Об этом стало известно The New York Times. По имеющимся сведениям, ролик снимался телеканалом Comedy Central для нового телесериала «Nathan for You». Сами создатели клипа заявили, что не собирались намеренно обманывать СМИ и зрителей и не ожидали, что видео станет столько популярным (его просмотрели более семи миллионов раз).

Как выяснилось на данный момент, видео, в каком можно узреть, как поросенок кидается на помощь типо тонущему козленку, было снято с привлечением 20 различных профессионалов, в том числе дайверов, дрессировщиков и представителей природоохранных обществ.

Жалобный вопль козленка потом пришлось наложить на получившийся видеофрагмент, так как по сути животное не ужаснулось воды и с наслаждением проводило в ней время. Не считая того, для поросенка, не желавшего плавать, в воде был проложен особый пластмассовый тоннель, по которому он двигался и оказывался рядом с плавающим козленком.

Ролик про поросенка и козленка был расположен на YouTube в сентябре 2012 года. Создатель ролика Натан Филдер взял с участников съемок подписку о неразглашении, и потому никто не идентифицировал видео как сфабрикованное. Когда клип начал завлекать внимание юзеров Сети, многие новостные южноамериканские СМИ сказали об необычном случае. Эта «раскрутка» посодействовала видео стать еще больше пользующимся популярностью.

Комментируя разоблачение ролика, старший педагог этики и правил написания репортажей в институте Пойнтера (учебное заведение, где учят журналистике) Келли Макбрайд именовал деяния СМИ при освещении возникновения видео о поросенке и козленке «практически одной из форм проф некомпетентности».

Филдер при заявил, что ни он, ни его коллеги никак не участвовали в распространении и рекламе получившегося ролика, и потому шумиха вокруг него их очень изумила. Поглядеть, как снималось видео, можно тут.

Похожие статьи:

  • «РИА Новости» заработает на шопинге


    Медиахолдинг планирует запустить интернет-проект, посвященный как традиционному, так и онлайн-шопингу, — конкурента Cosmo shopping   Крупнейший российский мультимедиахолдинг, ежегодно получающий ...

  • Тень дракона пролегла в рекламе телесериала


    Американский канал HBO запустил необычную рекламу нового сезона сериала «Игра Престолов» (Game of Thrones). На развороте газеты New York Times разместили изображение тени дракона. Картинка ...

  • Компании потеряли от утечки информации почти $38 млн.


    Первое место по типу утечек по-прежнему занимают персональные данные В 2012 году было скомпрометировано более 1,8 млрд. записей, в том числе финансовые и персональные данные. В СМИ было ...