Как QR-код помог спасити бездомных от холода

08-10-2013

Зимой бездомным особенно тяжело. На улице холодно, ужасно холодно, и мы даже не можем себе представить, каково это – жить при температуре ниже нуля

 

Правда, немецкая благотворительная организация fiftyfifty решила дать людям опробовать на своей шкуре жизнь в холоде и превратила маленький и теплый кинотеатр в настоящий холодильник.

 

Когда речь заходить о благотворительности, маркетинг становится агрессивным. И это здорово. Это хороший подход. Но вот что не очень отлично, так это призыв жертвовать средства при помощи QR-кода. У скольких людей в кинозале есть сканеры QR-кодов в телефонах? Очевидно же не у всех. А вот наличка в кармашках есть у многих. И пожертвовать ее на благотворительность еще проще. Ну и таковой подход обойдется дешевле.

 

Хорошие идеи не всегда требуют роли цифровых технологий.

 

Работа агентства Havas Worldwide, Дюссельдорф.

 

Похожие статьи:

  • Главредом Le Monde впервые стала женщина


    Главным редактором французской газеты Le Monde впервые в ее истории стала женщина — Натали Нугеред (Natalie Nougayrde). Об этом сообщается на сайте Всемирной газетной и новостной ассоциации ...

  • Голова – смертельно опасная замена шлему


    Постеры от рекламного агентства BBDO Proximity (Таиланд), посвященные безопасной езде, для Thai-Health-Promotion-Foundation. Посмотрев на нелицеприятные картинки с натуралистичной человеческой ...

  • Японское кафе «печатает» желатиновые 3D фотографии


    Японское кафе FabCaf, расположенное в одном из районов Токио, предложило посетителям высокотехнологичные конфеты. Праздничная акция была приурочена ко дню всех влюбленных, который отмечается во ...