Facebook купит у Microsoft рекламный инструмент Atlas

06-10-2013

Социальная сеть Facebook купит рекламный инструмент Atlas у компании Microsoft. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте соцсети.

В сообщении говорится, что на сегодняшний день многие компании, размещающие рекламу в Facebook, уже используют Atlas. Купив инструмент, соцсеть займется улучшением качества технологии по измерению эффективности рекламных кампаний, а также обновлением его интерфейса.

Сумма сделки не разглашается, но в начале февраля источники издания AdAge отмечали, что Atlas будет стоить немногим менее 100 миллионов долларов. О сумме приблизительно в 100 миллионов баксов сказали 28 февраля и источники CNBC.

Facebook отмечает, что Atlas стал партнером по измерению рекламы в соцсети в июне 2012 года. Инструмент перебежал под контроль Microsoft в 2007 году в рамках покупки маркетинговой компании aQuantive. aQuantive обошлась интернет-корпорации в 6 млрд баксов.

Atlas позволяет располагать объявления на различных веб-сайтах и определять эффективность маркетинговых кампаний. Кабинет разработчиков Atlas находится в Сиэттле. После перехода под контроль Facebook они останутся работать на прежнем месте.

Похожие статьи:

  • Праздничная кошачья анимация


    Во Всемирный день кошек давайте полюбуемся нашими любимыми котами   Котоманы всех стран, возрадуйтесь — сегодня, в первый день весны, отмечается Всемирный день кошек! В честь этого знаменательного ...

  • Samsung строит офисы-сады в Калифорнии


    Компания Samsung продолжает активно завоевывать американский рынок — один из самых прибыльных в мире. В 2012 году компания опередила Nokia по количеству продаж мобильных телефонов, а в этом году ...

  • Культовые обложки Playboy


    Подлинное искусство на первых страницах журнала за всю его историю   Playboy — самый известный журнал для мужчин, издающийся вот уже более полувека Хью Хефнером и его коллегами. История его ...