Издательский дом Gameland запустил первый крупный онлайн-проект

04-10-2013

У американского портала о компьютерных играх IGN.com появится российская версия

 

Издательский дом Gameland запустил российскую версию сайта IGN.com, посвященного компьютерным играм. Как рассказал «Известиям» руководитель русскоязычной части IGN.com Константин Говорун, с предложением открыть версию в Рунете в Gameland обратились американские владельцы сайта.

 

- Они заметили, что ежемесячно на сайт заходит до 500 тыс пользователей из России, а монетизировать эту аудиторию американцы не могли. Потому начали поиски партнеров в Рф, – гласит управляющий проекта.

 

Сеть IGN уже соединяет воединыжды веб-сайты на государственных языках США, Италии, Швеции, Финляндии, Дании. На этих веб-сайтах публикуется переводной южноамериканский контент. На русской версии на данный момент он составляет 50%, оставшаяся часть – уникальный контент, сделанный журналистами издательского дома. В дальнейшем объем переводного контента сократится до 25%. Права на размещаемый переводной контент принадлежат американской стороне. Зарабатывать партнеры будут на рекламе, часть доходов Gameland станет отчислять в пользу материнского портала.

 

Gameland выпускает журнальчики «Страна игр», «Тюнинг автомобилей», «Форсаж», «Свой бизнес», «Хакер», «Железо», «Все кино. Total DVD», «Total Football», «Первое. 2-ое. Третье». У издательского дома уже есть интернет-проект о компьютерных играх – gameland.ru, который также возглавляет Константин Говорун. Но, по его словам, с этим веб-сайтом «тяжело достигнуть каких-либо результатов».

 

- У нас есть сильный печатный проект – журнальчик «Страна игр», но в нем нет новостей, актуальных материалов, которые стремительно устаревают, – выделил Говорун.

 

- Гайды, прохождения, советы, карты с пометками — все, что необходимо игроку для решения тех либо других игровых вопросов, – так обрисовывает уникальный IGN Макс Магляс, представитель компании Nival (разработчик компьютерных игр). – При этом на IGN большая часть инфы представлена в видеоруководствах.

 

Он оценивает приход IGN в русский веб и его перспективы в Рф позитивно.

 

- Естественно, если ресурс не скатится в переводы материалов, если разовьет команду и будет делать в дополнение к переводам что-то свое, также воспитает комьюнити, которое будет сформировывать пользовательский контент, – считает эксперт.

 

Исполнительный директор компании “Гуру” Андрей Михайлюк, – до лета 2012 года он работал генеральным издателем Gameland, – гласит, что огромного опыта работы с онлайн-проектами у компании не было. Потому издателю придется столкнуться с некими неуввязками.

 

- Партнерство с IGN – неплохой имиджевый шаг, – считает Михайлюк. – Но нужен бюджет на раскрутку веб-сайта с нуля. Интернациональный IGN не может обеспечить значимый русский трафик и цитируемость, по которой поисковики стали бы выше ранжировать проект.

Похожие статьи:

  • Рекламу СТС, Сбербанка и Samsung сняли с московских крыш


    Как стало известно РБК daily, департамент СМИ и рекламы Москвы активно взялся за ликвидацию рекламных форматов в столице, запрещенных новыми правилами размещения   За январь—февраль 2013 года в ...

  • Жена отомстила мужу в рекламе туалетной бумаги


    Главный герой ролика от Leo Burnett France всячески троллит свою жену за то, что она слишком активно расходует бумагу на "всякую ерунду   И жена придумала оригинальную месть для своего супруга.

  • Как законно подделать деньги


    Рекламное агентство «Royal Advertising» разработало новую рекламную кампанию для жилого квартала «Новопечерские Липки». Специально для квартала была разработана визуализация новой ...