Беги, Винсент, беги

03-10-2013

ASICS представляет новый видео-ролик своей рекламной кампании 2013 года «Превзойди себя!», посвященный подготовке к марафону.

Главным героем нового ролика стал британский марафонец Винсент О’Нейлл. В 90-секундном видео рассказывается о ежедневных тренировках спортсмена на улицах Лондона.

О’Нейлл заметно отличается от других марафонцев: он бегает в костюме носорога весом 11 килограмм. Его цель – не эпатировать публику, а привлечь внимание к благотворительным акциям, направленным на сохранение носорогов, которые он пропагандирует.

Кампания ASICS «Превзойди себя!» мотивирует спортсменов не останавливаться на достигнутом, стремиться к улучшению собственных результатов. В случае с Винсентом О’Нейллом, речь идет не только лишь о его личном рекорде на скорость в прохождении марафонской дистанции, но, сначала, о преданности делу, целеустремленности и вере в то, что даже один человек может поменять мир.

«Обычные люди ставят впереди себя цели и добиваются неописуемых вещей. Я пробежал не один марафон, но сейчас у меня более непростая задачка: выйти за границы обыденного марафона, – ведает Винсент О’Нейлл. - Бег в костюмчике носорога – это новенькая личная планка. В нем горячо, тяжело, ты плохо видишь, он жутко шумит, но к этому стремительно привыкаешь. Сейчас мне нужно трениться еще лучше, чтобы я сумел нести на для себя вес костюмчика все 42 километра».

Видео, вышедшее в свет сначала марта, раскрывается цитатой-кредо англичанина: «Я живу тем, что будет, а не тем, что было».

Комментируя работу над роликом, спортсмен отметил: «Реакция зрителей и других бегунов, когда ты бежишь в костюмчике носорога, просто потрясает. И ты помогаешь им бежать резвее, когда их обгоняешь: кто желает, чтобы его одолел носорог? Для меня сочетание вызовов себе, состоящее из бега, марафонского бега и бега в костюмчике, является конкретно тем, что я и желал сделать. Я желал обосновать для себя, что я смогу, и при всем этом смогу посодействовать и другим. Всякий раз, когда ты достигаешь одной из целей, которые ты впереди себя ставил, ты обретаешь еще более убежденности внутри себя, и опять спрашиваешь себя: «Какая цель станет последующей?».

Похожие статьи:

  • Джуд Лоу в рекламе нового аромата Dior


    Джуд Лоу настолько идеально вписался в стиль Dior, что его лицо украшает рекламные кампании ароматов марки уже не первый год.   В этом сезоне британский актер снова представляет знаменитый дом и ...

  • Новостная лента Facebook: новые возможности для брендов


    На прошлой неделе Facebook объявил о полном обновлении новостной ленты. Основные изменения:   единый дизайн для всех типов устройств (ПК, смартфонов, планшетов). возможность персонализации ...

  • ФАС проверит, нарушил ли Gmail тайну переписки


    Письма пользователей Gmail читает не человек, а компьютер, отмечают представители корпорации   Федеральная антимонопольная служба изучит почтовый сервис Gmail компании Google на предмет наличия ...